0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября

время публикации: 16:22  18 октября 2018 года
В мероприятии примут участие первые лица розничных сетей и производственных компаний.
Как ограничить долю промо продаж? Обсудим в рамках закрытого круглого стола, который состоится 26 октября в рамках Commercial Director Forum 2018. Регистрация еще открыта. 

Укажите промокод NR10 и получите скидку.

Первые лица розничных сетей и производственных компаний вместе с Алексеем Филатовым (управляющий директор BBCG, Академия Ритейла) и Кириллом Терещенко (генеральный директор Kotanyi Rus GmbH) поделятся идеями и опытом из всех секторов рынка, обсудят, как идти навстречу новым ожиданиям покупателя, а не поражать его воображение кровавыми ценовыми войнами.

Среди участников:

  • Оксана Крахмальная, коммерческий директор формата «АВ Маркет», «Азбука Вкуса»
  • Александр Ельчин, коммерческий директор, «Леруа Мерлен»
  • Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мариа-РА»
  • Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела, «Магнолия»
  • Милина Шевчикова-Микулова, коммерческий директор по частной торговой марке, «О'кей»
  • Александр Лозовский, директор розничной сети, «Ситилинк»
  • Михаил Славинский, генеральный менеджер, «Ситилинк»
  • Максим Феоктистов, генеральный директор, «Хозмаркет»
  • Сергей Тесленко, директор по работе с ключевыми клиентами, Kotanyi Rus GmbH
  • Светлана Зубова, коммерческий директор, Mamsy
  • Михаил Ковалевский, генеральный директор,Tchibo
  • Константин Кугучин, руководитель проектов стратегических партнерств, X5 Retail Group Вход по специальным приглашениям. У вас еще есть шанс зарегистрироваться на форум
0