0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
О формировании ассортимента покупателями
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
Вторая жизнь торгового комплекса
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
Все новости →

Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября

Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
В мероприятии примут участие первые лица розничных сетей и производственных компаний.
Как ограничить долю промо продаж? Обсудим в рамках закрытого круглого стола, который состоится 26 октября в рамках Commercial Director Forum 2018. Регистрация еще открыта. 

Укажите промокод NR10 и получите скидку.

Первые лица розничных сетей и производственных компаний вместе с Алексеем Филатовым (управляющий директор BBCG, Академия Ритейла) и Кириллом Терещенко (генеральный директор Kotanyi Rus GmbH) поделятся идеями и опытом из всех секторов рынка, обсудят, как идти навстречу новым ожиданиям покупателя, а не поражать его воображение кровавыми ценовыми войнами.

Среди участников:

  • Оксана Крахмальная, коммерческий директор формата «АВ Маркет», «Азбука Вкуса»
  • Александр Ельчин, коммерческий директор, «Леруа Мерлен»
  • Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мариа-РА»
  • Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела, «Магнолия»
  • Милина Шевчикова-Микулова, коммерческий директор по частной торговой марке, «О'кей»
  • Александр Лозовский, директор розничной сети, «Ситилинк»
  • Михаил Славинский, генеральный менеджер, «Ситилинк»
  • Максим Феоктистов, генеральный директор, «Хозмаркет»
  • Сергей Тесленко, директор по работе с ключевыми клиентами, Kotanyi Rus GmbH
  • Светлана Зубова, коммерческий директор, Mamsy
  • Михаил Ковалевский, генеральный директор,Tchibo
  • Константин Кугучин, руководитель проектов стратегических партнерств, X5 Retail Group Вход по специальным приглашениям. У вас еще есть шанс зарегистрироваться на форум
время публикации: 16:22  18 октября 2018 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
ПЛАС-Форум