Новости сегодня
Все новости →Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
время публикации: 16:22 18 октября 2018 года
В мероприятии примут участие первые лица розничных сетей и производственных компаний.
Как ограничить долю промо продаж? Обсудим в рамках закрытого круглого стола, который состоится 26 октября в рамках Commercial Director Forum 2018. Регистрация еще открыта.
Укажите промокод NR10 и получите скидку.
Первые лица розничных сетей и производственных компаний вместе с Алексеем Филатовым (управляющий директор BBCG, Академия Ритейла) и Кириллом Терещенко (генеральный директор Kotanyi Rus GmbH) поделятся идеями и опытом из всех секторов рынка, обсудят, как идти навстречу новым ожиданиям покупателя, а не поражать его воображение кровавыми ценовыми войнами.
Среди участников:
- Оксана Крахмальная, коммерческий директор формата «АВ Маркет», «Азбука Вкуса»
- Александр Ельчин, коммерческий директор, «Леруа Мерлен»
- Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мариа-РА»
- Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела, «Магнолия»
- Милина Шевчикова-Микулова, коммерческий директор по частной торговой марке, «О'кей»
- Александр Лозовский, директор розничной сети, «Ситилинк»
- Михаил Славинский, генеральный менеджер, «Ситилинк»
- Максим Феоктистов, генеральный директор, «Хозмаркет»
- Сергей Тесленко, директор по работе с ключевыми клиентами, Kotanyi Rus GmbH
- Светлана Зубова, коммерческий директор, Mamsy
- Михаил Ковалевский, генеральный директор,Tchibo
- Константин Кугучин, руководитель проектов стратегических партнерств, X5 Retail Group Вход по специальным приглашениям. У вас еще есть шанс зарегистрироваться на форум
0
Последние новости
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях