0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября

Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
время публикации: 16:22  18 октября 2018 года
Теги:
В мероприятии примут участие первые лица розничных сетей и производственных компаний.
Как ограничить долю промо продаж? Обсудим в рамках закрытого круглого стола, который состоится 26 октября в рамках Commercial Director Forum 2018. Регистрация еще открыта. 

Укажите промокод NR10 и получите скидку.

Первые лица розничных сетей и производственных компаний вместе с Алексеем Филатовым (управляющий директор BBCG, Академия Ритейла) и Кириллом Терещенко (генеральный директор Kotanyi Rus GmbH) поделятся идеями и опытом из всех секторов рынка, обсудят, как идти навстречу новым ожиданиям покупателя, а не поражать его воображение кровавыми ценовыми войнами.

Среди участников:

  • Оксана Крахмальная, коммерческий директор формата «АВ Маркет», «Азбука Вкуса»
  • Александр Ельчин, коммерческий директор, «Леруа Мерлен»
  • Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мариа-РА»
  • Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела, «Магнолия»
  • Милина Шевчикова-Микулова, коммерческий директор по частной торговой марке, «О'кей»
  • Александр Лозовский, директор розничной сети, «Ситилинк»
  • Михаил Славинский, генеральный менеджер, «Ситилинк»
  • Максим Феоктистов, генеральный директор, «Хозмаркет»
  • Сергей Тесленко, директор по работе с ключевыми клиентами, Kotanyi Rus GmbH
  • Светлана Зубова, коммерческий директор, Mamsy
  • Михаил Ковалевский, генеральный директор,Tchibo
  • Константин Кугучин, руководитель проектов стратегических партнерств, X5 Retail Group Вход по специальным приглашениям. У вас еще есть шанс зарегистрироваться на форум
0


Реклама на New Retail. Медиакит