Лента Новостей
Все новости →KupiVip.ru запустил доставку в Калужскую и Московскую области
время публикации: 14:45 23 июня 2015 года
Интернет-магазин KupiVip.ru запустил доставку в Калужскую и Московскую области силами собственной курьерской службы. Теперь клиенты интернет-магазина смогут выбрать удобные для них дату и время доставки, примерить товары перед покупкой и выкупить заказ частично. Расплатиться с курьером можно будет не только наличными, но и банковской картой.
Заметно сократятся и сроки доставки посылок. Доставка товаров из экспресс-акций возможна уже на следующий день после покупки. Кроме того, жители указанных областей смогут вызвать курьера для удобного оформления возврата товара. Стоимость доставки от KupiVip.ru для жителей Московской и Калужской областей составит 250 рублей.
Эксперты KupiVip.ru разработали маршруты и график доставки максимально эффективно с учетом особенностей московского трафика. Например, чтобы избежать простоя в пробках и увеличить скорость доставки, было решено выстроить маршруты доставки против движения основного потока автомобилей на дорогах Москвы и области.
Генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников прокомментировал: «Вектор развития KupiVip Group в 2015 году в первую очередь будет направлен на постоянное улучшение сервиса для клиентов. В ближайших планах KupiVip Group настроить систему доставки таким образом, чтобы максимально сократить время ожидания клиентом курьера в день доставки. В дальнейшем география доставки будет значительно расширена: компания планирует улучшить сервис сразу в нескольких городах ЦФО».
KupiVip Group – крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции. Компания основана в 2008 году. В состав KupiVip Group входят интернет-магазин KupiVip, сервисное подразделение KupiVip Ecommerce Services, а также онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru.
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»