0/5

Новости сегодня

18:00 «Глобус» открыл первый логистический центр
17:55 Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме
17:15 Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении
16:35 «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
16:10 Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь
15:50 Украина может ввести санкции в отношении Wildberries и ivi
15:25 Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе
14:59 «М.Видео-Эльдорадо»: 25% рынка беспроводных наушников заняли TWS-модели
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
14:33 41% российских интернет-пользователей стали реже делать покупки «ради удовольствия»
13:59 Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода
13:45 Первый продуктовый дискаунтер «Доброцен» откроется в Екатеринбурге
13:29 Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
12:58 75% россиян заявили, что их доходы упали
12:48 «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
12:27 ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
11:29 adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
Все новости →
LeEco проводит специальную акцию ко Дню Влюбленных

LeEco проводит специальную акцию ко Дню Влюбленных

LeEco проводит специальную акцию ко Дню Влюбленных
Специально ко Дню Святого Валентина компания LeRee подготовила акцию для влюбленных пар - в период с 13 по 16 февраля при покупке смартфона Le 2 в официальном интернет-магазине LeMall.ru каждому покупателю предоставляется скидка 50% на второй смартфон Le 2 и наушники в подарок.
Таким образом, цена набора из двух смартфонов Le 2 и наушников Reverse составит 22 485 рублей вместо 30 879 рублей. Количество наборов, доступных по специальной цене, ограничено. Интересный подарочный набор от LeEco станет отличным решением для пар, желающих пользоваться мощными смартфонами по доступной цене. Посетителей интернет-магазина LeMall.ru также ждут другие наборы продукции LeEco по праздничным ценам.

Специальная акция, посвященная Дню Влюбленных, также пройдет в фирменном магазине LeEco в Торгово-Развлекательном Комплексе «Атриум» в Москве для тех, кто хочет получить покупку сразу. С 13 по 16 февраля комплект из двух смартфонов Le 2 можно будет приобрести по специальной цене в 22 485 рублей.
Смартфон LeEco Le 2 в России стал не только настоящим хитом по соотношению цена/качество, но и успел завоевать ощутимую долю рынка. Всего через 3 месяца со старта официальных продаж Le 2 занял лидирующие позиции среди смартфонов с диагональю 5,5”.

Все покупки, сделанные на LeMall.ru, теперь можно оплачивать курьеру при получении, при этом, не переплачивая за саму доставку – она у LeEco бесплатная. При этом цены в официальном интернет-магазине компании теперь стали полностью фиксированными и больше не зависят от курса валют или способа оплаты.

Помимо специальных цен, в рамках акции всем покупателям смартфонов LeEco доступны уникальные предложения от контент-партнеров - 3 месяца подписки в подарок от онлайн-кинотеатров ivi, Megogo и Amediateka, музыкального сервиса Zvooq, а также 50 литературных произведений на выбор от Litres.

Всем покупателям также доступен уникальный сервисный пакет, включающий два года гарантийного обслуживая, трехмесячную страховку на разбитый экран и бесплатную курьерскую доставку при гарантийном обращении в сервис. 
время публикации: 11:58  13 февраля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит