0/5

Лента Новостей

17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

LG Electronics запустила программу тест-драйвов телевизоров

время публикации: 13:27  16 декабря 2016 года
Компания LG Electronics запустила программу тест-драйвов, которая проходит в крупнейших городах России до 25 декабря 2016 года.

На стенде посетители могут воочию убедиться в достоинствах OLED телевизоров по сравнению с LED или UHD моделями. Кроме того, посетители насладятся великолепным качеством звучания саундбара LG SH7B.

Задача тест-драйва наглядно показать разницу в качестве изображения на разных телевизорах и объяснить гостям, почему это происходит с точки зрения технологий. 

Так, классические LED и UHD телевизоры состоят из большого количества слоев различных фильтров. Свет от задней подсветки проходит через них, преломляется, отражается, искажается, и в итоге получается изображение на экране телевизора. В любом LED или UHD телевизоре обязательно есть задняя подсветка, которая светится постоянно. Так как цвет создается не сразу, то добиться точности цветопередачи на экране достаточно сложно из-за большого количества, так называемых засветов. По сути, матрица LED  и UHD  телевизоров является пассивной, так как в процессе создания изображения практически не участвует.

Основным же отличием OLED телевизоров от LED  и UHD  является то, что в OLED телевизоре используется активная матрица, то есть каждая точка экрана светится сама, создавая нужные цвета и оттенки.

Поэтому каждый пиксель экрана показывает именно тот цвет, который необходим в определённый момент. Технология OLED может обеспечить бесконечную контрастность, точную цветопередачу, отсутствие засветов и глубокий черный цвет.

Кроме того, чтобы сделать начало Нового 2017 года поистине незабываемым, компания LG Electronics позаботилась о том, чтобы  у каждого из вас был шанс увидеть настоящее Полярное сияние. С 26 ноября по 31 декабря 2016 года, приобретая OLED телевизоры LG, каждый становится участником зимней акции «Охота за Полярным сиянием!», в которой разыгрывается 5 незабываемых путешествий на двоих в Мурманск для наблюдения за уникальным природным явлением. Чтобы стать участником акции, необходимо приобрести OLED телевизор LG одной из указанных моделей в этот период и зарегистрироваться на странице акции.

Кроме того, все покупатели телевизоров LG в период с 26 ноября по 31 декабря 2016 получат в подарок подписку на коллекцию HDR-фильмов и другой контент. 

Полное расписание тест-драйвов:
  • 17-18 декабря - Москва - Мега Белая Дача, ТРЦ Колумбус; Ростов-на-Дону - Мега Ростов-на-Дону
  • 23-24 декабря - Москва - Мега Белая Дача, Мега Тёплый стан; Краснодар - Мега Адыгея-Кубань

0