0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:00 Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Лидер архангельского ритейла «Петровский» развивает программу лояльности с помощью Manzana Loyalty

время публикации: 22:14  04 июля 2014 года
Одна из крупнейших компаний Архангельской области выбрала для усовершенствования своей программы лояльности новую 
версию Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM 2013. Холдинг «ТФ Петровский и К» хорошо известен в Архангельской и соседних областях. Это мощнейший розничный и оптовый бизнес магазинов, аптек и кафе. Сегодня холдинг «ТФ Петровский и К» насчитывает более 80 магазинов, в которых ежедневно обрабатываются около 30 тыс. чеков. Более 150 тысяч клиентов пользуются дисконтными картами розничной сети. 

 «Забота о покупателях является одной из самых важных для нас задач. С запуском новой CRM-системы мы хотим не только увеличить количество участников программы лояльности, но и повысить качество программы», - отмечает Владимир Петровский, генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К». 

Руководство компании, для того чтобы увеличить число участников в программе лояльности, вести с ними адресные коммуникации, иметь возможность хранить и обрабатывать информацию о покупателях по разным дисконтным картам в одной базе, решило установить современное решение для управления собственными программами лояльности. 

«У нас уже есть опыт работы с дисконтными системами, где мы столкнулись с рядом ограничений. Наш холдинг постоянно растет, поэтому нам очень важно установить решение, где нет никаких ограничений по масштабируемости. Каждый наш покупатель сети должен иметь возможность пользоваться привилегиями», - отмечает Владимир Петровский, генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К». 

Для модернизации программы поощрения клиентов, руководство компании выбрало новую версию Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM 2013. Среди основных преимуществ системы, которые полностью соответствовали требованиям «ТФ Петровский и К», были отмечены: 
- готовое решение «из коробки» для эффективного управления маркетингом программы лояльности. 
- возможность подключения неограниченного числа торговых точек и отсутствие ограничений на количество обрабатываемых карт. 
- возможность хранения, обработки и анализа потребительского поведения покупателей по нескольким картам лояльности. 

«Мы рады, что компания «ТФ Петровский и К» сделала выбор в пользу нашего решения. И мы понимаем, как важно заказчику иметь возможность легко его масштабировать на новые сети, магазины и регионы. Manzana Loyalty позволяет подключать неограниченное количество участников программы и при этом дает возможность регулярно и персонализировано общаться с ними. Уверены, что Manzana Loyalty поможет решить все задачи, как помогает десяткам других розничных сетей в России, Украине и Казахстане», - комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. 
  
Информация о компании:
Холдинг «ТФ Петровский и К» - начал свою деятельность в ноябре 1993 года с оптовой торговли продуктами питания. Благодаря профессионализму и неустанному движению вперед, занял одно из ведущих мест на продовольственном рынке Архангельска и области. В 2000 году начал свою работу Комбинат Продуктов Питания, который обеспечивает кондитерскими изделиями, полуфабрикатами и готовой едой магазины универсальной розничной сети «Петровский». В 2003 году начали развиваться новые направления бизнеса: аптеки «Вита Норд» и кафе «На часок». В настоящее время Холдинг имеет филиалы оптовой торговли в Северодвинске, Новодвинске, Котласе, Вельске, работающие с крупнейшими производителями и поставщиками продуктов питания в России. Основную долю Холдинга занимает Универсальная Розничная Сеть «Петровский». Магазины сети представлены в разных форматах: Гипермаркет, Супермаркеты, У дома, Эконом, Специализированные. В настоящее время сеть включает в себя 83 магазина, из них 35 магазинов в Архангельске, 29 магазинов в Архангельской области и 19 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 
 
Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления предприятием (Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями (Microsoft Dynamics AX for Retail). По признанию штаб-квартиры Microsoft компания Manzana Group вошла в пятерку наиболее успешных партнеров Microsoft Dynamics в мире по направлению Розничная Торговля (2012 PARTNER OF THE YEAR FINALIST - Microsoft Dynamics Retail Industry). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft Dynamics CRM 2011. Среди клиентов компании: «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (программа поощрения сети АЗС ЛУКОЙЛ), парфюмерные магазины Douglas, ювелирные магазины «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, оператор программ лояльности «Золотая Середина», сеть фрешмаркетов «Брусничка» (Украина), коалиционная программа лояльности банка «Финсервис» и сети супермаркетов «Седьмой Континент», Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан), Kaspi bank (Казахстан), сеть магазинов товаров для детей «Кораблик» и другие. 
0