0/5

Лента Новостей

15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Магазин «Эконика» открылся в ТРЦ «Планета» в Уфе

время публикации: 13:27  28 февраля 2017 года
В ТРЦ «Планета» открылся салон женской обуви известного сетевого бренда «Эконика». 

Коллекция бренда включает в себя несколько линий, которые различаются по стилю и характеру. Модели базовой линии «EKONIKA» предлагают лучшие решения на каждый день, которые помогут выглядеть стильно в любой ситуации. Премиальная часть коллекции «ALLA PUGACHOVA» подчеркивает изысканность и элегантность обуви для особых случаев. Новая трендовая линейка «EKONIKA²» включает в себя стильные модели с яркими деталями и модными аксессуарами. Постоянные покупатели могут стать участниками накопительной дисконтной программы, в магазине также регулярно будут проходить сезонные распродажи.  

Сеть салонов модной женской обуви «Эконика» была основана в 1992 году, сейчас в России и Белоруссии работает более 150 магазинов этой марки. Коллекции обуви и аксессуаров разрабатываются российскими дизайнерами и технологами совместно с итальянскими стилистами, американскими и британскими консультантами. Вся обувь выполнена из натуральных материалов, ее отличает сверхудобная колодка и актуальный дизайн. 

Магазин «Эконика» расположен на 0 уровне ТРЦ «Планета» между магазинами Henderson и Geox.
0