0/5

Новости сегодня

11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
Все новости →
Магазин, в который хочется вернуться – главная тема форума «Магазин Forever 2019»

Магазин, в который хочется вернуться – главная тема форума «Магазин Forever 2019»

Магазин, в который хочется вернуться – главная тема форума «Магазин Forever 2019»
время публикации: 11:25  13 марта 2019 года
Опыт разных секторов, который можно увезти и применить у себя.
Слухи о грядущем ритейл-апокалипсисе оказались сильно преувеличены – физическая розница жива и хорошо себя чувствует. Особенно у тех ритейлеров, кто понял, что функции, роли и задачи традиционного магазина должны меняться, отражая изменения в покупательском поведении.

28-29 марта первый форум «Магазин Forever 2019» соберет топ-менеджмент торговых сетей, которые понимают, насколько важнее стал физический контакт покупателя и бренда в реальном магазине с развитием цифровых технологий и других каналов продаж.

Среди спикеров:

  • Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal; директор бренда, «Эконика»
  • Алина Демушкина, руководитель по операционной эффективности, «Ашан ритейл Россия»
  • Андрей Мигунов, совладелец и CEO, Poison Drop
  • Галина Ящук, советник президента, «Азбука вкуса»
  • Дэвид Уилкинсон, исполнительный директор, Au Pont Rouge
  • Евгений Перегуд, руководитель отдела планирования торговых площадей и мерчандайзинга, METRO Cash&Carry
  • Иван Мельник, директор стратегических проектов, «Перекресток»
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД «Петрович»
  • Игорь Кривошеев, директор проекта «Траснформация», «Ашан ритейл Россия»
  • Игорь Лемонов, руководитель коммерческих проектов, «Связной | Евросеть»
  • Ксения Васильева, директор по персоналу, Inventive Retail Group
  • Лариса Меньшикова, генеральный директор, Noryalli
  • Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
  • Мария Мещерякова, директор по маркетингу и коммуникациям, Trend Island
  • Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «Вкусвилл»
  • Ольга Попова, директор по маркетингу, ювелирная сеть «Кристалл»
  • Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
  • Татьяна Клименко, директор дивизиона детских товаров, Inventive Retail Group
  • Татьяна Сидоренко, директор по омниканальным отношениям с клиентом, «Леруа Мерлен»
  • Ярослав Савин, CEO, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)


40+ полезных историй и кейсов от профессионалов розничной торговли. Опыт разных секторов, который можно увезти и применить у себя!

Встречаемся 28-29 марта 2019 года

Место: Hilton Garden Inn, Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Москва.

Только до 27.03.2019 получите скидку 10% по промокоду NR10* Скорее регистрируйтесь!
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности