Лента Новостей
Все новости →МаксиПост запустила специальное приложение для заказчиков
время публикации: 17:36 23 октября 2015 года
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост запустила специальное приложение, которое позволит всем своим клиентам, использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение можно без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.
Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:
- передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;
- печатать штрихкоды к заказам;
- синхронизировать статусы доставки;
- синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;
- задавать задержку расчета даты доставки;
- предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;
- показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.
Генеральный директор МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем».
Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.
Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы.
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






