0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

MBFW Russia: "Как продать бренд. Диалог байеров и брендов"

время публикации: 13:17  22 октября 2015 года
Обширная деловая программа 31-го сезона MBFW Russia включает в себя лекции, мастер-классы, пресс-конференции и table-talks, которые будут проходить ежедневно на основной площадке Недели моды в ЦВЗ «Манеж».

21-го октября состоялось несколько мероприятий, первым из которых стал тренинг «Как продать бренд. Диалог байеров и брендов» с участием дизайнера Оксаны Федоровой, президента русских байеров Еленой Буграновой и эксперта торгово-промышленной палаты РФ Светланы Миловановой. «Деятельные люди выигрывают!» – заявила Оксана Федорова и подчеркнула, что убеждена в большом шансе для талантливых людей в нынешних условиях кризисного времени. Оксана поделилась обеспокоенностью из-за нехватки качественной ткани от российских производителей и ее поставки. Решение проблемы предложила Елена Бугранова, которая год назад организовала Союз Русских Байеров и сегодня предлагает детально продумать бизнес-систему бренда перед креативным позиционированием. «Концепция-Создание-Продвижение» – такова последовательность этапов для успешного запуска коллекции. Дизайнерам, желающим сотрудничать с байерами, Елена Бугранова рекомендует использовать приятные на ощупь ткани, распределять обязанности в своей команде и организовывать визуальный мерчандайзинг – тогда сделка состоится и обе стороны будут в плюсе.



В рамках бизнес-сессии L’Oréal Professionnel спикеры из Яндекс пояснили, как оптимизи-руются поисковые запросы в помощь салонам красоты. Эксперты заострили внимание на важно-сти конкретики в описании услуг салона для удобства пользователя и его удержания на сайте. По словам создателя сайта «Море Салонов» Юрия Петрова, онлайн-запись – намного эффективнее и надежнее, чем телефонная, так как лишена влияния на выбор пользователя и позволяет планировать посещение в любом месте в любое время суток. Также Юрий порекомендовал владельцам салона писать узкие запросы по сфере красоты, использовать минус-слова, исключающие поиск определенных услуг, а главное, быть уникальным и предлагать особенные услуги.



Завершающим мероприятием первого дня деловой программы стал круглый стол «Форматы глянца и антиглянца на примере журнала SNC и сайта SNCmedia.ru», участие в котором приняли главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская и шеф-редактор SNCmedia.ru Аля Баданина. Взяв первое слово, Наталия сказала, что опровергают концепцию «Harper's Bazaar для бедных» и развивает идею модного ДНК провокационного издания. Сторонница обычных вещей, которые дизайнеры скраивают в цепкий образ, Наталия пишет остро и начистоту о пресных «фэшиониста» и «инстаграмоемких особах» и верит в продвигающий правдивый текст. Продолжив начатую тему, Аля Баданина заявила, что «мы стараемся делать безумное, и по-моему, нас за это ценят».  В пятницу, 23 октября, издание расширяет себя до уровня медиа и увеличивает трафик трансляций материалов для аудитории и в России и за рубежом.
0