0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате

Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате
время публикации: 11:57  01 апреля 2020 года
Мероприятие состоится 4 и 5 апреля 2020 года.
Национальная палата моды при поддержке Фонда моды объявляет даты виртуальной Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 4 и 5 апреля новые коллекции представят как молодые, так и уже известные дизайнеры. Мероприятие впервые пройдет полностью в digital-формате. Решение разработано для поддержки дизайнеров и модных домов в условиях пандемии.

В течение двух дней на онлайн-платформе AIZEL.RU и крупном медиасервисе MEGOGO будут проходить видеопрезентации московских и российских брендов, специально подготовленные для MBFW Russia. Часть новых коллекций появится в ближайшее время в продаже.

«Мы призываем поддерживать российских дизайнеров не только привычным тегом #MBFWRussia, а также тегами #stayhome и #stayhomeinfashion. Посетите презентации дизайнеров из дома, подготовьтесь, выберите образ для показа или street/home style, выложите фото, шерьте, лайкайте – все это поддержит таланты в текущих условиях», – считает президент Национальной палаты моды Александр Шумский.
 
Первоначально планировались стримы с презентаций и закрытых шоу, которые дизайнеры готовили вместо показов в Манеже. Однако в связи с новыми ограничениями в Москве и в целях предупреждения распространения вируса, организаторы отказались от идеи прямых трансляций из шоу-румов и с закрытых площадок.

«Даже минимальная рабочая группа для организации одного стрима – это 10–15 человек, включая моделей, визажистов, операторов и так далее. В сегодняшней ситуации лучшее, что модная индустрия может сказать миру, – это #stayhome, оставайтесь дома, будьте ответственными. Наше онлайн-мероприятие подготовлено полностью дистанционно», – говорит Александр Шумский.
 
Неделя моды пройдет в формате видеопрезентаций новых коллекций. Часть коллекций будет представлена в виде лукбуков. Сайт недели моды #MBFWRussia и медиапартнеры будут добавлять свежий контент, посвященный новым коллекциям, в течение всего апреля.

В виртуальной Mercedes-Benz Fashion Week Russia новые коллекции представят: IGOR GULYAEV, RUBAN, RED SEPTEMBER /SELFÉTUDE, JULIA DALAKIAN, ELENA SOUPROUN, N.LEGENDA, BO.G.A.CHI. Borzova Gala | Alena Chipura, MADFRENZY, WHITE CROW, AMPLITUDA, SL1P, ÓNOMA:, ASOMATAV, Yana Besfamilnaya, SERAYA, velinask, LUTANI, VAKPROJECT, T3CM, OLYA KOSTERINA, ophelica, HOUSE OF LEO, MIETSA, Valeria SAAD, LATARDE, LEATHER LIKE WOOD, VILENA TIMOSHENKO и другие.

Впервые в России на платформе ведущего российского интернет-магазина дизайнерской одежды AIZEL.RU появится возможность предзаказа новых коллекций российских дизайнеров, представленных на виртуальном «подиуме».
 
Популярная виртуальная модель Алиона Пол будет освещать показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и делиться любимыми образами с аудиторией. Алиона также создала капсульную коллекцию цифровой одежды, в которой первый раз посетит Неделю моды. Одежда для Алионы создана с помощью компьютерной графики и нейросетей.
 
Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России также объединилась с проектом «#Москвастобой», который сейчас особенно актуален, когда все сидят дома. Каждый день он наполняется онлайн-мероприятиями, которые представляют различные площадки. Видеопрезентации новых коллекций российских дизайнеров, собранные в единое расписание, будут размещены на сайте проекта stayhome.moscow.
 
Российских дизайнеров поддержат более сотни российских СМИ: Vogue, Harper’s Bazaar, InStyle, Cosmopolitan, Grazia, WMJ, «Известия», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Москва 24» и другие, а также ряд международных СМИ. Следить за онлайн-презентациями новых коллекций дизайнеров можно будет из любой точки мира. 

Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за последними обновлениями на нашем официальном сайте и в социальных сетях.

Национальная палата моды:
Instagram
Facebook
ВКонтакте

Mercedes-Benz Fashion Week Russia:
Instagram 
Facebook
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube 

Save the date доступно по ссылке
 
Изображение тканей из собрания Музея Москвы. 

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Дополнительная информация:
Национальная палата моды
E-mail: info@russianfashioncouncil.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит