0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Метрополис запускает программу лояльности

время публикации: 11:54  28 апреля 2015 года

Метрополис объявил о запуске программы лояльности, ключевым элементом программы стала дебетовая карта Metropolis Card. Партнерами по проекту являются мобильный банк Рокетбанк, а также банк ВПБ, на базе которого организована эмиссия карт. 

Основные задачи программы лояльности Метрополис – увеличение среднего чека, увеличение частоты посещений и покупок, увеличение лояльности посетителей к бренду Метрополис за счет эксклюзивных предложений арендаторов – партнеров программы.

Metropolis  Card — это дебетовая банковская карта MasterCard® Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass®. По карте действует уникальный банковский тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей, 1,5% кешбэк за любые покупки по карте по всему миру.

На сегодняшний день уже эмитированы 2500 карт, задача программы лояльности на 2015 год эмитировать 8000 карт. Планируется, что в 2015 году к программе лояльности Метрополис присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.

Metropolis  Card полностью управляется через мобильное приложение Рокетбанка, где предусмотрена возможность совершать любые банковские операции или оплачивать услуги.

Помимо этого, карта дает доступ к специальным предложениям в магазинах Метрополис, представленным как в виде кешбэка на карту или скидки от суммы покупки, так и в виде других привилегий от магазинов-партнеров карты и самого Метрополис, например, ранний доступ к распродажам и закрытым мероприятиям, бесплатная упаковка подарков и парковка.

Люк Мужель, генеральный директор Метрополис: «Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями - инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр. Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Описывая карту  Метрополис одним словом, я бы сказал, что она максимально «человечная». Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис.

Также Метрополис подвел итоги за 2014 год:  торговый центр посетили 20 000 000 покупателей, а к концу 2014 года на территории  Метрополис были расположены 258 магазинов известных мировых брендов. На конец года пул арендаторов был обновлен на 40%, представлено 70 новых брендов. В третьем квартале 2014 года Метрополис провел ребрендинг. Обновленный Метрополис ориентируется на категорию affordable luxury «средний плюс». Якорными арендаторами Метрополис являются Стокманн, Перекресток, Синема Парк, Спортмастер, Мвидео, H&M.

0