0/5

Новости сегодня

10:58 Работа.ру: 90% россиян сталкивались с переработками
09:23 Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
09:11 Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь
08:56 В Дании умер создатель фигурки человека для конструктора Lego
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
08:30 Павел Дуров ликвидировал еще две компании в Великобритании
08:12 Исследование: регионы с самыми дорогими масленичными блинами
08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
Все новости →
Международная выставка Retail Hub пройдет в Москве 20-21 марта

Международная выставка Retail Hub пройдет в Москве 20-21 марта

Международная выставка Retail Hub пройдет в Москве 20-21 марта
На площадке будет представлено оборудование и технологии для розничного бизнеса.
20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо состоится вторая международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2019.

Выставка Retail Hub объединяет 35 поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла из России, Беларуси, Китая и Испании с представителями розницы для эффективного развития торговли.

Компании представят свои новинки и решения для аудитории федеральных и региональных розничных сетей, представителей e-commerce, малого и среднего бизнеса, торговых центров и прочих компаний, непосредственно связанных со сферой торговли.

В частности, на Retail Hub посетители смогут ознакомиться с продуктами торгового, весового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов и чековых принтеров, а также возможностями в области IT технологий для ритейла, аналитики, Big Data, ERP и т.д, in-store и другими решениями. В общей сложности на выставке будет презентовано более 30 товарных сегментов. С полным списком вы можете ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. На мероприятии встретятся более 250 делегатов, среди которых топ-менеджмент розничных сетей, руководители отделов IT, маркетинга, операционного развития, диджитал и инноваций; ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, e-commerce и управлению в ритейле. Ожидается, что на

Retail Day выступят более 25 спикеров и обсудят в формате живой дискуссии реалии и возможности применения новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.

Retail Hub предоставляет уникальную возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми современными технологиями и найти решения для комплексного оснащения своих торговых точек, как следствие усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса путем внедрения новых решений и технологий.

В рамках выставки пройдет GASTRO SALON, где будут представлены технологии для сектора HoReCa. В течение двух дней работы выставки на интерактивной площадке Presentation Area в рамках кулинарного шоу профессиональные повара продемонстрируют приготовление нескольких блюд и готовые концепции организации точек питания разных форматов - концепция быстрого питания в сегменте ритейл, кулинария в супермаркете, кофейня у дома (концепция One Hand).

Retail Hub проходит на единой площадке с международной выставкой контрактного производства и собственных торговых марок – IPLS 2019. Данная синергия позволяет розничному бизнесу найти всевозможные решения для развития на одной площадке – от производителей собственных торговых марок до инновационных технологических решений, дающих максимальные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка. Промокод для бесплатной регистрации на сайте для профессионалов индустрии – RH002019.

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru
время публикации: 10:45  14 марта 2019 года
0
Теги: выставка




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru