0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Международный ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail» пройдет 10-11 апреля

Международный ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail» пройдет 10-11 апреля
время публикации: 11:10  05 апреля 2019 года
Это ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce.
10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.

На нашей космической площадке соберутся ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцы, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, а также интернет-магазинов, HoReCa, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, операторы профильных сервисов, представители компаний – программных решений и вендоров оборудования и др.

Программа ПЛАС-Форума:

Спикеры ПЛАС-Форума:

  • Сергей Беляков, Председатель Президиума АКОРТ
  • Алексей Григорьев, Глава Представительства МЕТРО АГ в Москве
  • Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company
  • Михаил Волков, заместитель генерального директора по операционному управлению, Почта России
  • Шай Грановский, Президент группы компаний «Живой кофе»
  • Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции, Азбука вкуса
  • Виталий Порубов, руководитель направления "Стратегии и инновации" IT, X5 Retail Group
  • Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
  • Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл
  • Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
  • Елена Тишакова, директор по корпоративным финансам и казначейства, OZON
  • Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Pet Nutrition Russia
  • Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
  • Алексей Павлык, экс глава электронной коммерции, Samsung
  • Эрик Финнос, генеральный директор James Edition
  • Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА
  • Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress
  • Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ
  • Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia · и многие другие


В рамках ПЛАС-Форума состоятся следующие сессии:

·
  • Ритейл 2019. Бизнес в современных реалиях.Новые стратегии лидерства
  • Цифровая трансформация ритейла. Бизнес и технологии
  • Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия
  • Лояльность и маркетинг в современном мире. Взаимодействие с клиентом на новом уровне
  • e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
  • Бондовые склады В2В2С на территории России – инновационный путь развития и регулирования трансграничной интернет торговли


А также панельная дискуссия «Сети и Поставщики» и круглый стол «Платежи, СБП, эквайринг». При регистрации по ссылке бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).

Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме?

Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.

Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.

Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Не упустите шанс наладить полезные связи!

Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров. Спонсоры и партнеры 2019

ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ "Сокольники" павильон №4.

Официальный хештег форума #retailmoscow
0


Реклама на New Retail. Медиакит