0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Михаил Шац поучаствовал в рекламе легкого смартфона Lenovo Vibe X

время публикации: 17:53  11 августа 2014 года

«Евросеть» запустила новую рекламную кампанию смартфона Lenovo Vibe X с участием Михаила Шаца. По словам представителей компании, гаджет настолько легкий и тонкий, что весит и выглядит не тяжелее, чем плитка шоколада.

Смартфон Lenovo Vibe1 X S960 Silver2 оснащен очень тонким корпусом и дисплеем FullHD3 IPS4 с диагональю 5 дюймов. Скорость работы устройства обеспечивает четырехъядерный процессор с частотой 1.5 Ггц и оперативной памятью 2 ГБ. В гаджет встроены две камеры – фронтальная с разрешением 5 мегапикселей и основная — с матрицей на 13 мегапикселей.

Lenovo Vibe X S960 Silver работает под управлением популярной операционной системы Android5. Объем встроенной памяти составляет 16 ГБ, его легко можно увеличить за счет карты памяти, так как Lenovo Vibe X поддерживает высокоскоростные карты microSD6.

Рекламный ролик будет транслироваться с 11 августа на следующих каналах: Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Перец, СТС, НТВ, ТНТ.  

0