0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Михаил Шац поучаствовал в рекламе легкого смартфона Lenovo Vibe X

время публикации: 17:53  11 августа 2014 года

«Евросеть» запустила новую рекламную кампанию смартфона Lenovo Vibe X с участием Михаила Шаца. По словам представителей компании, гаджет настолько легкий и тонкий, что весит и выглядит не тяжелее, чем плитка шоколада.

Смартфон Lenovo Vibe1 X S960 Silver2 оснащен очень тонким корпусом и дисплеем FullHD3 IPS4 с диагональю 5 дюймов. Скорость работы устройства обеспечивает четырехъядерный процессор с частотой 1.5 Ггц и оперативной памятью 2 ГБ. В гаджет встроены две камеры – фронтальная с разрешением 5 мегапикселей и основная — с матрицей на 13 мегапикселей.

Lenovo Vibe X S960 Silver работает под управлением популярной операционной системы Android5. Объем встроенной памяти составляет 16 ГБ, его легко можно увеличить за счет карты памяти, так как Lenovo Vibe X поддерживает высокоскоростные карты microSD6.

Рекламный ролик будет транслироваться с 11 августа на следующих каналах: Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Перец, СТС, НТВ, ТНТ.  

0