0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Михаил Шац поучаствовал в рекламе легкого смартфона Lenovo Vibe X

время публикации: 17:53  11 августа 2014 года

«Евросеть» запустила новую рекламную кампанию смартфона Lenovo Vibe X с участием Михаила Шаца. По словам представителей компании, гаджет настолько легкий и тонкий, что весит и выглядит не тяжелее, чем плитка шоколада.

Смартфон Lenovo Vibe1 X S960 Silver2 оснащен очень тонким корпусом и дисплеем FullHD3 IPS4 с диагональю 5 дюймов. Скорость работы устройства обеспечивает четырехъядерный процессор с частотой 1.5 Ггц и оперативной памятью 2 ГБ. В гаджет встроены две камеры – фронтальная с разрешением 5 мегапикселей и основная — с матрицей на 13 мегапикселей.

Lenovo Vibe X S960 Silver работает под управлением популярной операционной системы Android5. Объем встроенной памяти составляет 16 ГБ, его легко можно увеличить за счет карты памяти, так как Lenovo Vibe X поддерживает высокоскоростные карты microSD6.

Рекламный ролик будет транслироваться с 11 августа на следующих каналах: Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Перец, СТС, НТВ, ТНТ.  

0