0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

На FRC Conference 2016 в Москве обсудят инновации в коммуникационной деятельности

На FRC Conference 2016 в Москве обсудят инновации в коммуникационной деятельности
Одно из самых интересных событий в сфере коммуникаций соберет специалистов по PR, Digital и Event 8 апреля в гостинице «АЛЬФА» в Москве. 
При поддержке Федеральной Палаты культуры РФ, АКАР, НАОМ, АКМР, НАРСИ, IAB Russia, IN+OUT, Head Hunter, ИА ПРАЙМ и более 50 средств массовой информации пройдет Fresh Russian Communications Conference 2016. Специалисты международного уровня обсудят новые технологии и инструменты в коммуникационной деятельности. Среди участников конференции – специалисты из Европы (Италия, Великобритания), СНГ (Молдавия, Белоруссия), разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск).  

«О трендах и глобальных изменениях в коммуникациях пишут и говорят много. На площадке Fresh Russian Communications Conference 2016 мы решили собрать экспертов рынка коммуникационных услуг России, Европы и СНГ и определить, что нового нас ждет в 2016 году и как это можно использовать в коммуникационной деятельности уже сейчас. На нашу идею откликнулись более 100 экспертов, которым есть, что сказать рынку. Поскольку программа конференции ограничена одним днем, мы выбрали 18 наиболее интересных и актуальных тем в сферах PR, DIGITAL и EVENT. В перспективе планируем сделать FRC Conference ежегодным событием российского рынка коммуникаций и не только в Москве. В частности, осенью 2016 года планируется аналогичная конференция в Санкт-Петербурге, откуда мы уже сейчас получаем запросы», - комментирует управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.

Конференция пройдет в отеле «АЛЬФА» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А.

По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 или электронной почте moscow@frc-conf.com. Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru. Количество билетов ограничено. Есть возможность приобрести видеозапись конференции.

Об организаторе конференции
Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Клиенты агентства: финансовые организации; промышленные предприятия; компании, работающие в секторе B2B; FMCG-бренды; фармацевтические компании; организации сферы культуры, спорта, образования, науки.
время публикации: 13:26  22 марта 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail