0/5

Новости сегодня

15:00 Москва готова к отмене карантинных мер — Роспотребнадзор
14:50 Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию
14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
13:55 Amazon инвестирует в сферу медицинских услуг
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
09:55 В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall
09:30 ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Все новости →
На FRC Conference 2016 в Москве обсудят инновации в коммуникационной деятельности

На FRC Conference 2016 в Москве обсудят инновации в коммуникационной деятельности

На FRC Conference 2016 в Москве обсудят инновации в коммуникационной деятельности
Одно из самых интересных событий в сфере коммуникаций соберет специалистов по PR, Digital и Event 8 апреля в гостинице «АЛЬФА» в Москве. 
При поддержке Федеральной Палаты культуры РФ, АКАР, НАОМ, АКМР, НАРСИ, IAB Russia, IN+OUT, Head Hunter, ИА ПРАЙМ и более 50 средств массовой информации пройдет Fresh Russian Communications Conference 2016. Специалисты международного уровня обсудят новые технологии и инструменты в коммуникационной деятельности. Среди участников конференции – специалисты из Европы (Италия, Великобритания), СНГ (Молдавия, Белоруссия), разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск).  

«О трендах и глобальных изменениях в коммуникациях пишут и говорят много. На площадке Fresh Russian Communications Conference 2016 мы решили собрать экспертов рынка коммуникационных услуг России, Европы и СНГ и определить, что нового нас ждет в 2016 году и как это можно использовать в коммуникационной деятельности уже сейчас. На нашу идею откликнулись более 100 экспертов, которым есть, что сказать рынку. Поскольку программа конференции ограничена одним днем, мы выбрали 18 наиболее интересных и актуальных тем в сферах PR, DIGITAL и EVENT. В перспективе планируем сделать FRC Conference ежегодным событием российского рынка коммуникаций и не только в Москве. В частности, осенью 2016 года планируется аналогичная конференция в Санкт-Петербурге, откуда мы уже сейчас получаем запросы», - комментирует управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.

Конференция пройдет в отеле «АЛЬФА» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А.

По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 или электронной почте moscow@frc-conf.com. Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru. Количество билетов ограничено. Есть возможность приобрести видеозапись конференции.

Об организаторе конференции
Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Клиенты агентства: финансовые организации; промышленные предприятия; компании, работающие в секторе B2B; FMCG-бренды; фармацевтические компании; организации сферы культуры, спорта, образования, науки.
время публикации: 13:26  22 марта 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит