0/5

Новости сегодня

17:40 Суд заочно арестовал бывшего исполнительного директора «Адамаса»
17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
Все новости →
На «SOCIAL MEDIA FEST-2016» расскажут, как продвигаться в соц. сетях без бюджета

На «SOCIAL MEDIA FEST-2016» расскажут, как продвигаться в соц. сетях без бюджета

На «SOCIAL MEDIA FEST-2016» расскажут, как продвигаться в соц. сетях без бюджета
Как продвигаться в соц. сетях без бюджета? Об этом и о многих других актуальных для пиарщика аспектах продвижения в социальных сетях расскажут ведущие российские эксперты в области PR и соцмедиа на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016», которая состоится 16-17 июня в Москве.
В том числе Анастасия Полонская выступит с докладом на тему: «Как строить PR и продвижение в социальных сетях, если бюджета нет или бюджет маленький?»

В докладе:
  • Что такое маленький бюджет для продвижения в социальных сетях? 
  • Почему компании не готовы тратить деньги на SMM? Способы убеждения и вовлечения руководства в SMM процесс? 
  • Специфика работы с аудиторией при продвижении в соцсетях без бюджета. 
  • Инструменты безденежного SMM.
  • Что важнее получить заветный лайк или комментарий, пусть и негативный? 
  • Главные ошибки пиарщиков при бюджетном варианте продвижения в сетях.

Анастасия Полонская
  • CEO&Founderтренинговой студии «BraveMindEducation» (BME).
  • Основная экспертиза лежит в области коммуникационного консалтинга, управления проектами и стратегического планирования.
  • Работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Государственной компанией «Автодор», ОАО «Газпром» и другие.
С 2013 года Анастасия преподает связи с общественностью в Московском Государственном Университете Путей Сообщения (МИИТ), а так же ведет авторские мастер-классы для собственных клиентов и выступает на других учебных площадках Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие).

В конференции также примут участие такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян, Сергей Меньшиков, Анна Логиновская и другие.

Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте.

время публикации: 17:00  06 июня 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru