0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
Все новости →

На «SOCIAL MEDIA FEST-2016» расскажут, как продвигаться в соц. сетях без бюджета

На «SOCIAL MEDIA FEST-2016» расскажут, как продвигаться в соц. сетях без бюджета
Как продвигаться в соц. сетях без бюджета? Об этом и о многих других актуальных для пиарщика аспектах продвижения в социальных сетях расскажут ведущие российские эксперты в области PR и соцмедиа на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016», которая состоится 16-17 июня в Москве.
В том числе Анастасия Полонская выступит с докладом на тему: «Как строить PR и продвижение в социальных сетях, если бюджета нет или бюджет маленький?»

В докладе:
  • Что такое маленький бюджет для продвижения в социальных сетях? 
  • Почему компании не готовы тратить деньги на SMM? Способы убеждения и вовлечения руководства в SMM процесс? 
  • Специфика работы с аудиторией при продвижении в соцсетях без бюджета. 
  • Инструменты безденежного SMM.
  • Что важнее получить заветный лайк или комментарий, пусть и негативный? 
  • Главные ошибки пиарщиков при бюджетном варианте продвижения в сетях.

Анастасия Полонская
  • CEO&Founderтренинговой студии «BraveMindEducation» (BME).
  • Основная экспертиза лежит в области коммуникационного консалтинга, управления проектами и стратегического планирования.
  • Работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Государственной компанией «Автодор», ОАО «Газпром» и другие.
С 2013 года Анастасия преподает связи с общественностью в Московском Государственном Университете Путей Сообщения (МИИТ), а так же ведет авторские мастер-классы для собственных клиентов и выступает на других учебных площадках Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие).

В конференции также примут участие такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян, Сергей Меньшиков, Анна Логиновская и другие.

Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте.

время публикации: 17:00  06 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru