0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Navicon.Data Talks Форум пройдет в Москве

время публикации: 16:51  14 сентября 2016 года
29 сентября в Москве пройдет Navicon. Data Talks Форум, посвященный применению инструментов аналитики в бизнесе. 
Сложная аналитика сегодня по карману компаниям любого уровня. Оборудование и датчики стремительно дешевеют, огромное количество данных доступно для анализа и более «тонкой» настройки бизнес-решений. Как при помощи технологий мы можем лучше понять потребителя, увидеть зоны рисков и потерь на предприятии, заранее смоделировать «авральные ситуации» и подготовиться к непредвиденным событиям на рынке? 

Data Talks форум – все об искусственном интеллекте, анализе больших данных, Интернете вещей, предиктивной аналитике, алгоритмах машинного обучения на конкретных примерах из бизнеса.

Тема панельной дискуссии – «Конкуренция будущего - это война алгоритмов и искусственного интеллекта?» Эксперты обсудят технологии «экономики 4.0», главным отличием которой от предыдущих технологических революций стала интеграция «киберфизических систем» в бизнес-процессы предприятий и жизнь людей. 

Для участия в дискуссии приглашены эксперты: 
  • Института Адизеса в России;
  • Корпорации IBM Россия;
  • Высшей школы экономики;
  • Консалтинговой компании Ernst&Young;
  • компаний «Газпром газэнергосеть», «Каспийский трубопроводный консорциум», «Связной», «Эконика», «Сбербанк киб», сети аптек «Ригла» и других российских и международных компаний.

В рамках форума будут организованы:
  • Дискуссионная зона с основателем Brain Company - «Лучшего биотехнологического стартапа Сколково 2015», нейробиологом Андреем Кисловым. Как знание о мозге вашего клиента поможет улучшить показатели бизнеса?
  • Тренинг от Института Адизеса."Управление изменениями по методологии Ицхака Адизеса: как преуспеть в новой экономической реальности?".

На отраслевых круглых столах эксперты обсудят финансовое планирование, прогнозирование маркетинга и продаж, составление бюджетов и отчетов и управление инвестиционной деятельностью, сценарное моделирование и предиктивную аналитику.

Темы круглых столов:

  • Управление фармацевтическим предприятием: развитие бизнеса и оптимизация расходов |Опыт оптимизации процессов на фармпроизводстве при помощи интеллектуальных технологий анализа данных.
  • Высокотехнологичные аналитические инструменты в нефтегазовой отрасли| Практика и перспективы применения когнитивных технологий.
  • Адаптация к новой экономике промышленных предприятий и агрохолдингов: «умное производство» | Какие аналитические инструменты позволяют извлечь из производственных данных максимум пользы и как концепции IoT и Big Data работают на практике.
  • Новейшие технологии обработки данных в финансовой сфере: «банки будущего» | Как выстроить эффективный диалог с клиентом.
  • Анализ данных в ритейле: цифровой подход | Как построить клиентоцентричный ритейл-бизнес.
  • Новая конкуренция: аналитика для FMCG|  Как принимать грамотные управленческие решения и находить новые зоны развития быстрее конкурентов.

Гости форума также могут принять участие в case-study сессии. Эксперты продемонстрируют возможности аналитических решений корпорации IBM:
  • IBMIVA, IBMIOC: как обеспечить безопасность предприятия с видеоаналитикой IBM? 
  • IBMSPSS: как эффективно развивать бизнес с линейкой продуктов для прогнозной аналитики?
  • IBMCognosAnalytics: как сделать аналитику доступной? 

Никаких скучных докладов, только практика и выступления представителей бизнеса!

Аудитория форума - более 100 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров, руководителей отделов планирования и бюджетирования, аналитиков предприятий.

Участие в форуме бесплатное при предварительной регистрации. 
Подробная программа и регистрация - на сайте Форума.

Место и дата проведения форума: Конгресс-центр «Технополис Москва» (Москва, Волгоградский пр., 42, к. 5), 29 сентября 2016 г. с 10 до 16 ч.

Организатор форума – компания Navicon, золотой партнер IBM по аналитическим решениям.

0