0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Navicon.Data Talks Форум пройдет в Москве

время публикации: 16:51  14 сентября 2016 года
29 сентября в Москве пройдет Navicon. Data Talks Форум, посвященный применению инструментов аналитики в бизнесе. 
Сложная аналитика сегодня по карману компаниям любого уровня. Оборудование и датчики стремительно дешевеют, огромное количество данных доступно для анализа и более «тонкой» настройки бизнес-решений. Как при помощи технологий мы можем лучше понять потребителя, увидеть зоны рисков и потерь на предприятии, заранее смоделировать «авральные ситуации» и подготовиться к непредвиденным событиям на рынке? 

Data Talks форум – все об искусственном интеллекте, анализе больших данных, Интернете вещей, предиктивной аналитике, алгоритмах машинного обучения на конкретных примерах из бизнеса.

Тема панельной дискуссии – «Конкуренция будущего - это война алгоритмов и искусственного интеллекта?» Эксперты обсудят технологии «экономики 4.0», главным отличием которой от предыдущих технологических революций стала интеграция «киберфизических систем» в бизнес-процессы предприятий и жизнь людей. 

Для участия в дискуссии приглашены эксперты: 
  • Института Адизеса в России;
  • Корпорации IBM Россия;
  • Высшей школы экономики;
  • Консалтинговой компании Ernst&Young;
  • компаний «Газпром газэнергосеть», «Каспийский трубопроводный консорциум», «Связной», «Эконика», «Сбербанк киб», сети аптек «Ригла» и других российских и международных компаний.

В рамках форума будут организованы:
  • Дискуссионная зона с основателем Brain Company - «Лучшего биотехнологического стартапа Сколково 2015», нейробиологом Андреем Кисловым. Как знание о мозге вашего клиента поможет улучшить показатели бизнеса?
  • Тренинг от Института Адизеса."Управление изменениями по методологии Ицхака Адизеса: как преуспеть в новой экономической реальности?".

На отраслевых круглых столах эксперты обсудят финансовое планирование, прогнозирование маркетинга и продаж, составление бюджетов и отчетов и управление инвестиционной деятельностью, сценарное моделирование и предиктивную аналитику.

Темы круглых столов:

  • Управление фармацевтическим предприятием: развитие бизнеса и оптимизация расходов |Опыт оптимизации процессов на фармпроизводстве при помощи интеллектуальных технологий анализа данных.
  • Высокотехнологичные аналитические инструменты в нефтегазовой отрасли| Практика и перспективы применения когнитивных технологий.
  • Адаптация к новой экономике промышленных предприятий и агрохолдингов: «умное производство» | Какие аналитические инструменты позволяют извлечь из производственных данных максимум пользы и как концепции IoT и Big Data работают на практике.
  • Новейшие технологии обработки данных в финансовой сфере: «банки будущего» | Как выстроить эффективный диалог с клиентом.
  • Анализ данных в ритейле: цифровой подход | Как построить клиентоцентричный ритейл-бизнес.
  • Новая конкуренция: аналитика для FMCG|  Как принимать грамотные управленческие решения и находить новые зоны развития быстрее конкурентов.

Гости форума также могут принять участие в case-study сессии. Эксперты продемонстрируют возможности аналитических решений корпорации IBM:
  • IBMIVA, IBMIOC: как обеспечить безопасность предприятия с видеоаналитикой IBM? 
  • IBMSPSS: как эффективно развивать бизнес с линейкой продуктов для прогнозной аналитики?
  • IBMCognosAnalytics: как сделать аналитику доступной? 

Никаких скучных докладов, только практика и выступления представителей бизнеса!

Аудитория форума - более 100 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров, руководителей отделов планирования и бюджетирования, аналитиков предприятий.

Участие в форуме бесплатное при предварительной регистрации. 
Подробная программа и регистрация - на сайте Форума.

Место и дата проведения форума: Конгресс-центр «Технополис Москва» (Москва, Волгоградский пр., 42, к. 5), 29 сентября 2016 г. с 10 до 16 ч.

Организатор форума – компания Navicon, золотой партнер IBM по аналитическим решениям.

0