0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Navicon.Data Talks Форум пройдет в Москве

время публикации: 16:51  14 сентября 2016 года
29 сентября в Москве пройдет Navicon. Data Talks Форум, посвященный применению инструментов аналитики в бизнесе. 
Сложная аналитика сегодня по карману компаниям любого уровня. Оборудование и датчики стремительно дешевеют, огромное количество данных доступно для анализа и более «тонкой» настройки бизнес-решений. Как при помощи технологий мы можем лучше понять потребителя, увидеть зоны рисков и потерь на предприятии, заранее смоделировать «авральные ситуации» и подготовиться к непредвиденным событиям на рынке? 

Data Talks форум – все об искусственном интеллекте, анализе больших данных, Интернете вещей, предиктивной аналитике, алгоритмах машинного обучения на конкретных примерах из бизнеса.

Тема панельной дискуссии – «Конкуренция будущего - это война алгоритмов и искусственного интеллекта?» Эксперты обсудят технологии «экономики 4.0», главным отличием которой от предыдущих технологических революций стала интеграция «киберфизических систем» в бизнес-процессы предприятий и жизнь людей. 

Для участия в дискуссии приглашены эксперты: 
  • Института Адизеса в России;
  • Корпорации IBM Россия;
  • Высшей школы экономики;
  • Консалтинговой компании Ernst&Young;
  • компаний «Газпром газэнергосеть», «Каспийский трубопроводный консорциум», «Связной», «Эконика», «Сбербанк киб», сети аптек «Ригла» и других российских и международных компаний.

В рамках форума будут организованы:
  • Дискуссионная зона с основателем Brain Company - «Лучшего биотехнологического стартапа Сколково 2015», нейробиологом Андреем Кисловым. Как знание о мозге вашего клиента поможет улучшить показатели бизнеса?
  • Тренинг от Института Адизеса."Управление изменениями по методологии Ицхака Адизеса: как преуспеть в новой экономической реальности?".

На отраслевых круглых столах эксперты обсудят финансовое планирование, прогнозирование маркетинга и продаж, составление бюджетов и отчетов и управление инвестиционной деятельностью, сценарное моделирование и предиктивную аналитику.

Темы круглых столов:

  • Управление фармацевтическим предприятием: развитие бизнеса и оптимизация расходов |Опыт оптимизации процессов на фармпроизводстве при помощи интеллектуальных технологий анализа данных.
  • Высокотехнологичные аналитические инструменты в нефтегазовой отрасли| Практика и перспективы применения когнитивных технологий.
  • Адаптация к новой экономике промышленных предприятий и агрохолдингов: «умное производство» | Какие аналитические инструменты позволяют извлечь из производственных данных максимум пользы и как концепции IoT и Big Data работают на практике.
  • Новейшие технологии обработки данных в финансовой сфере: «банки будущего» | Как выстроить эффективный диалог с клиентом.
  • Анализ данных в ритейле: цифровой подход | Как построить клиентоцентричный ритейл-бизнес.
  • Новая конкуренция: аналитика для FMCG|  Как принимать грамотные управленческие решения и находить новые зоны развития быстрее конкурентов.

Гости форума также могут принять участие в case-study сессии. Эксперты продемонстрируют возможности аналитических решений корпорации IBM:
  • IBMIVA, IBMIOC: как обеспечить безопасность предприятия с видеоаналитикой IBM? 
  • IBMSPSS: как эффективно развивать бизнес с линейкой продуктов для прогнозной аналитики?
  • IBMCognosAnalytics: как сделать аналитику доступной? 

Никаких скучных докладов, только практика и выступления представителей бизнеса!

Аудитория форума - более 100 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров, руководителей отделов планирования и бюджетирования, аналитиков предприятий.

Участие в форуме бесплатное при предварительной регистрации. 
Подробная программа и регистрация - на сайте Форума.

Место и дата проведения форума: Конгресс-центр «Технополис Москва» (Москва, Волгоградский пр., 42, к. 5), 29 сентября 2016 г. с 10 до 16 ч.

Организатор форума – компания Navicon, золотой партнер IBM по аналитическим решениям.

0