0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»
время публикации: 13:26  19 июля 2016 года
Теги:
На прошлой неделе в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.
В номинации «Интернет-магазины» первое место занял проект divan.ru, второе - velosite.ru, третье - mir-kubikov.ru. Члены жюри и эксперты конкурса оценивали каждую работу по трем параметрам: дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки.

Лучшими мобильными приложениями в категории «Отдых, досуг, покупки» стали: «Зеленая шапочка» - первое место, Aviakassa – второе место и Тануки – третье место.

Дорин Роман, арт-директор компании Факт, отметил несколько тенденций, важных не только для разработчиков, но и для владельцев торговых интернет-площадок: «Сегодня первое требование к интернет-магазину - адаптивность. В 2016 году в России 37% пользователей интернета стали мобильными. И эта цифра неуклонно растет и игнорировать непозволительно. На ряду с адаптивностью стоит отметить такой критерий как быстродействие. Ритм жизни диктует нам, что информация обязана отдаваться мгновенно. И если первые два требования применимы для всех интернет-ресурсов, то третий важен именно для e-commerce проектов. Это удобство покупки и интуитивность использования. Еще в 2000 году Стив Круг сформулировал тезис в названии книги «Не заставляйте меня думать». Сегодня интуитивность интерфейса, легкость процесса покупки - конкурентные преимущества, превосходящие по важности функциональность решения. Если твой сайт сложен, ему мгновенно найдут замену среди сотен конкурентов». 

Напомним, заявки на конкурс принимались с 19 октября 2015 года по 20 апреля 2016 года. После народного голосования к оценке каждой работы приступили эксперты и члены жюри. 20 июня были сформированы шорт-листы: по 10 лучших работ в каждой номинации. Всего в рамках 29 номинаций был рассмотрен 1 261 проект.

Ознакомиться со списком лучших сайтов и лучших мобильных приложений можно на портале конкурса «Рейтинг Рунета».

Генеральный спонсор конкурса — DEMIS GROUP, золотой спонсор — AIC, серебряный — Bquadro, бронзовый — NKH DIGITAL, официальная тендерная площадка — WORKSPACE.
0


Реклама на New Retail. Медиакит