0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025

Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
время публикации: 10:05  27 июня 2025 года
25 июня прошла торжественная церемония награждения победителей Конкурса кейсов New Retail 2025. В планах портала New Retail сделать Конкурс Кейсов - ежегодным проектом.
«Наша цель – показать ритейлу и екому, какие на рынке есть современные решения, подходы в решении задач и реализованные проекты, которые уже показали свою финансовую эффективность и могут быть применены другими участниками рынка. Мы хотим сделать Конкурс Кейсов - ежегодным проектом, и уже осенью будет запущен прием работ на Конкурс Кейсов 2026», – отметила главный редактор и соучредитель New Retail, Ольга Жукова.

«Мы благодарим всех участников Конкурса кейсов за доверие к нашему проекту и, конечно же, ни одно серьезное мероприятие не может обойтись без партнеров, которые помогли его реализовать. Мы как организаторы Конкурса кейсов очень рады, что проект понравился многим участникам рынка и они готовы участвовать в нем на следующий год с новыми кейсами и новыми идеями», - рассказал директор по развитию New Retail, Андрей Филитов.

Экспертное жюри, в которое вошло более 40 крупнейших игроков и практиков рынка, по итогам отбора заявок определило 23 финалиста и выбрало победителей в 9 номинациях:

●      Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле

●      Маркетинг, коммуникации и продажи

●      Операционная деятельность

●      Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле

●      Сервисы и услуги для работы на маркетплейсах

●      Логистика, склад, фулфилмент

●      HR, построение и развитие команд

●      Современный магазин, оформление торговых пространств

●      «Тот Кого Нельзя Называть» - лучший NDA кейс

Победителями этого года стали 9 проектов:



restore: - в номинации «Современный магазин, оформление торговых пространств» с кейсом «restore: mix: как открыть магазин нового формата, не потерять узнаваемость магазинов и нарастить лояльную аудиторию»

● КСЛ / АСКОНА - в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» с кейсом Антитренд: как при общем росте цен на логистику «Askona» удалось снизить затраты с помощью цифрового моделирования складской сети

●  Saby / Детский мир в номинации «HR, построение и развитие команд, внутренние коммуникации» с кейсом «Детский мир»: как перевести 18 000 сотрудников из 440 городов на КЭДО в Saby и сэкономить 8 млн ₽»

●  SteadyControl / Askona в номинации «Операционная деятельность» с кейсом «Как благодаря повышению эффективности персонала в салонах Askona конверсия в продажу выросла на 3 п.п.»

●  «Золотое Яблоко» в номинации «Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле» с кейсом «Как сеть «Золотое Яблоко» повысила средний чек подарочных карт с YandexART»

●  XWAY / GREATAIMATIS в номинации «Сервисы и услуги для прибыльной работы на маркетплейсах» с кейсом «Как XWAY AI для автоматизации работы с рекламой на Wildberries увеличил общую сумму заказов в магазине «GREATAIMATIS» на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели»

●  RetailTest / NDA в номинации «Тот Кого Нельзя Называть» с кейсом крупного фармацевтического дистрибутора «Как использование софта RetailTest помогло сократить ручной труд на складах»

●   StreamMyData (входит в MediaNation) / Выберу в номинации «Маркетинг, коммуникации и продажи» с кейсом «Как предсказание поведения пользователей улучшило эффективность рекламных кампаний на 72%»

●   Retail Rocket / Cofix в номинации «Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле» с кейсом «Мобильное приложение Cofix Club для управления клиентским опытом, маркетинговыми и HR-бизнес-процессами на базе программы лояльности»

Основными критериями итогового выбора проектов-победителей стали: полезность для бизнеса, новизна, масштабируемость в компании, финансовая эффективность, применимость для других участников рынка.

Синяя горизонталь

Победители в Конкурсе кейсов поделились своими впечатлениями от участия в проекте:

Пресс-служба сети «Золотое Яблоко»:

«Быть первыми всегда волнительно и ответственно. Наш проект внедрения генеративной нейросети в сервис подарочных карт — первый подобный на этом рынке и первая такая интеграция для YandexART. Безусловно, признание экспертного сообщества очень приятно. Но для любого бизнеса главной наградой является признание со стороны клиентов, и наши покупатели высоко оценили сервис: около трети из них выбирают подарочные карты «Золотого Яблока» с глубокой кастомизацией».

Ирина Коваленко, лидер направления SteadyControl Мебель:

«В самые трудные времена нужны сильные примеры. Рынку необходимо показать, что он жив и готов к смелым проектам. Что у нас еще есть клиенты, есть точки роста и новые возможности. Несмотря на внутренние проблемы и внешние обстоятельства, важно не останавливаться в развитии. Мы нашей большой компанией показываем, что стоять на месте, особенно в кризисной обстановке, — не нужно. Необходимо оптимизировать процессы, улучшать сервис, расширять географию бренда и осваивать новые каналы продаж, но не стоять на месте».

Антон Москаленко, ведущий менеджер по развитию бизнеса XWAY:

«Задумка данного Конкурса нам понравилась изначально. Заинтересовало, в первую очередь, то, что это была не просто публикация кейсов, а была реализована настоящая сложная конкурсная механика, с экспертным жюри и питчингами. И это соревновательная, конкурирующая атмосфера – очень вдохновляет».

Виктор Булыгин, руководитель проектов «Координационный совет по логистике» (КСЛ):

«В условиях текущей экономической нестабильности, оказывающей значительное давление на бизнес-процессы и логистические цепочки, а также на фоне постоянного роста издержек, проведение мероприятий подобного формата приобретает особую значимость. Они становятся ключевой площадкой для профессионального диалога, обмена актуальными практиками и установления стратегических партнерских отношений. Мы осознаем важность участия в таких событиях и целенаправленно прилагаем усилия для максимально продуктивного использования этих возможностей в целях развития бизнеса».

Прием заявок на Конкурс кейсов New Retail 2026 начнется уже осенью этого года.

Конкурс кейсов
Благодарим за поддержку партнеров Конкурса кейсов New Retail 2025:

●      Серебряные партнеры: K2Тех, Адмитад, Virtu, JVO, Easy Commerce

●      Премиум-партнеры: Demis Group, Webit, Addrea, SteadyControl, IMSHOP.IO, CleverPumpkin

●      Стратегические отраслевые партнеры: Upgrade, EW Club, FORUM & BALL  R10: ЭВОЛЮЦИЯ, Retail Today, Startech.Awards, ГдеМойТовар, iSpring, Baikal Express, DrinkX

●      Партнеры настроения: Кант, Калинов Родник, Luding, Lifeline, Хорошие экраны, KIOKO, LADOGA, Flowwow, DJ Frants


Ознакомиться со всеми конкурсными работами можно на сайте проекта. Поздравляем всех победителей и ждем к участию в 2026 году!

0