0/5

Лента Новостей

17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:00 Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo

Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
время публикации: 11:30  26 февраля 2020 года
Более 6000 посетителей посетят выставку за 3 дня, в течение которых она будет проходить.
13-15 марта 2020 в Москве пройдет крупнейшая ЗОЖ-выставка страны Veg-Life Expo. В 8-й раз выставка распахнет свои двери для всех желающих, а 140 компаний из России, ближнего зарубежья и Европы представят более 3500 наименований товаров для ЗОЖ и осознанного потребления.

Более 6000 посетителей придут на выставку в эти 3 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов посетят 8-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Рынок товаров для вегетарианцев и сторонников ЗОЖ очень активно растет в 2019/2020 годах, и вот несколько важных показателей:
  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты.
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке.
  • 37% россиян готовы платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства.
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового.
  • Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания.

Источник – агентство Nielsen, Елена Королькова.

Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo – это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег- и ЗОЖ-направлений. Посетители  смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo
  • 6 000 посетителей за 3 дня выставки.
  • 140 компаний-участников из России и других стран.
  • Бесплатный вход для всех посетителей.
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B.
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ-рынка России.
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити.
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке.
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы.

Приходите на Veg-Life Expo 13-15 марта 2020 года. 10 минут пешком от м. «Тульская» Event Hall Даниловский, Дубининская ул., 71, стр. 5. 

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Больше информации здесь 

Инстаграм

По любым вопросам пишите на info@veg-life-expo.ru

Veg-Life Expo – место осознанности.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0