0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo

время публикации: 11:30  26 февраля 2020 года
Более 6000 посетителей посетят выставку за 3 дня, в течение которых она будет проходить.
13-15 марта 2020 в Москве пройдет крупнейшая ЗОЖ-выставка страны Veg-Life Expo. В 8-й раз выставка распахнет свои двери для всех желающих, а 140 компаний из России, ближнего зарубежья и Европы представят более 3500 наименований товаров для ЗОЖ и осознанного потребления.

Более 6000 посетителей придут на выставку в эти 3 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов посетят 8-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Рынок товаров для вегетарианцев и сторонников ЗОЖ очень активно растет в 2019/2020 годах, и вот несколько важных показателей:
  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты.
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке.
  • 37% россиян готовы платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства.
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового.
  • Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания.

Источник – агентство Nielsen, Елена Королькова.

Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo – это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег- и ЗОЖ-направлений. Посетители  смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo
  • 6 000 посетителей за 3 дня выставки.
  • 140 компаний-участников из России и других стран.
  • Бесплатный вход для всех посетителей.
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B.
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ-рынка России.
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити.
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке.
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы.

Приходите на Veg-Life Expo 13-15 марта 2020 года. 10 минут пешком от м. «Тульская» Event Hall Даниловский, Дубининская ул., 71, стр. 5. 

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Больше информации здесь 

Инстаграм

По любым вопросам пишите на info@veg-life-expo.ru

Veg-Life Expo – место осознанности.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0