0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Неделя Российского Ритейла 2017 пройдёт с 5 по 10 июня

время публикации: 17:17  21 февраля 2017 года
С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, решаются проблемы отрасли.
Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Старт Неделе Ритейла 5 июня 2017 года даст Киберпонедельник, всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами.

6 – 8 июня в Центре международной торговли участников форума ожидает обширная деловая программа с участием представителей отрасли – руководителей и ключевых менеджеров федеральных и региональных торговых сетей, организаций среднего и малого бизнеса, киоскеров, профильных ассоциаций, а также поставщиков и их объединений, руководителей Правительства России, представителей федеральных министерств и ведомств, региональных органов власти в сфере потребительского рынка. 

Выставка Retail’s World продемонстрирует современный мир ритейла, его достижения и технологии. 7 июня будут подведены итоги отраслевого конкурса Retail Awards.

10 июня состоится традиционный спортивный турнир Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу среди ритейлеров.

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия.

Первые две Недели Российского Ритейла, прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, став самыми масштабными событиями в сфере ритейла.
НРР 2016 состояла из:
  • более 70 мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии)
  • выставочной экспозиции Retail’s World, представляющей инновации, технологии и разработки в области ритейла
  • инновационных туров по логистическим и торговым комплексам
  • Ритейлиады, включающей в себя соревнования спортивных команд торговых сетей России

1