0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»

New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»
время публикации: 13:30  11 ноября 2019 года
14 ноября в Технопарке «Сколково» в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу одна из интереснейших отраслевых конференций форума – «IT & Retail».
С 14:30 до 18:00 в зале В4 эксперты, директора ИТ-направлений крупнейших российских компаний внесут ясность в сущность новой роли цифровых ИТ в условиях сквозной трансформации основных бизнес-процессов рынка и поделятся опытом в решении конкретных практических вопросов, которые неизбежно встают перед розничным бизнесом и электронной коммерцией в условиях нового цифрового рынка.

Начнется конференция экспертной сессией «Трансформация розницы в цифровую эпоху», в роли модератора которой выступит Дмитрий Марченко, Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft.

В сессии примут участие:

• Сергей Дощенко, Управляющий Партнер TopCEOTeam.com

• Андрей Орлов, Директор по ИТ «Аскона»

• Станислав Горшенин, Руководитель департамента по развитию интернет продаж и клиентского сервиса «М.Видео», группа « М.Видео-Эльдорадо»

• Заур Абуталимов, Директор по продуктам iVideon

• Богдан Калиновский, директор МЮЗ

• Андрей Ревяшко, CTO Wildberries

Эксперты и участники сессии не только обсудят критическую роль ИТ в конкурентной дифференциации и инновациях в рознице, но и поговорят о новых вызовах, которые в новом рыночном контексте возникают перед CEO, CDO и CIO компаний. Какие вызовы являются реальными, а какие можно отнести к вызовам мнимым, и почему?

Директор по цифровизации и директор по ИТ, – какова их роль в современном ритейле? Каким образом ИТ помогает внедрять принципы CJ и CX в работу компании? В чем заключаются основные вызовы и реалии микросервисной архитектуры систем инновации и дифференциации розничного бизнеса?

Вопрос эффективного внедрения системы видеоаналитики в ритейле будет рассмотрен на примере реализованного кейса сервиса iVideon и «Московского ювелирного завода». Партнерский кейс будет представлен аудитории в видении обеих сторон, – исполнителя и заказчика.

В 16:00 конференцию продолжит экспертная сессия «Tech&Digital решения для ритейла», модерировать которую будет Дмитрий Бергельсон, Управляющий партнер Holmes & Moriarty.

Цифровая трансформация розничной торговли требует от бизнеса пересмотра подходов к ИТ-инфраструктуре и становится причиной возникновения целого комплекса практических вопросов, требующих неотложных ответов. Оперативность и эффективность реагирования на них станет основой для роста прибыльности компаний и выхода на новый уровень показателей роста.

Как офлайн-ритейлу за счет глубокой персонализации обогнать онлайн, и возможно ли это? Как выбрать оптимальную стратегию при запуске онлайн-торговли продуктами питания? Какова роль примерочных в новой цифровой розничной структуре, – неужели в ближайшей перспективе они будут не нужны или они нуждаются в кардинальных изменениях? Данные – новая валюта, – как превратить их в информацию, а информацию – в деньги? Как привести покупателя из офлайна в онлайн на примере реализованного кейса в Fashion сегменте ритейла.

В обсуждении практических вопросов примут участие:

• Алексей Образцов, CEO Loyalty Lab

• Вадим Макаренко, Директор по маркетингу «Виктория»

• Марат Девликамов, Директор по развитию TWIN/ Verbo Connect

• Антон Захаров, CEO GetFaster

• Владимир Павлов, ОПТОКЛУБ Ряды, Директор по В2В продажам

• Станислав Подшивалов, CEO Sizolution

• Павел Петринич, Сооснователь SegmentSream

• Александр Старостин, Управляющий партнер Firstadara.io

9-16 обрезанные_It&Retail.png

«Отовсюду звучит множество красивых слов по поводу больших данных, роботов и прочих явлений цифрового мира, и до сих пор сильно ощущение, что все эти они –  всего лишь хайп и некое Прекрасное послезавтра. На самом деле, мы уже живем в условиях этого будущего. В рамках сессии  «Tech&Digital решения для ритейла» мы посмотрим на живые примеры того, как смелые компании реализуют те самые «хайповые» решения, более того, реализация таких  решений уже приносит этим компаниям доход. Приходите на сессию и послушайте не только про возможность «полёта» на технологический «Марс», но и познакомьтесь с представителями компаний, которые там уже побывали», – прокомментировал содержание сессии «Tech&Digital решения для ритейла» Дмитрий Бергельсон, Управляющий партнер Holmes & Moriarty и модератор встречи. 

Напоминаем, что получить ценные экспертные вводные по решению проблем, связанных с обновлением ИТ-стратегий, запуском новых структурных элементов и реализации запущенных ИТ-процессов можно будет на конференции «IT&Retail», которая пройдет с 14:30 до 18:00 в зале В4.

До New Retail Forum. Почта России остается всего два дня, спешите регистрироваться!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в Форуме бесплатное.

Если у вас остались вопросы по участию в конференционной программе и по иным организационным вопросам контакты для связи:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит