0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Независимый эксперт Борис Агатов продлил срок подачи заявок на конкурс лучших решений для ритейла

Независимый эксперт Борис Агатов продлил срок подачи заявок на конкурс лучших решений для ритейла
время публикации: 13:16  10 июля 2019 года
Срок проведения конкурса «Летний набор лучших технологических решений для малого бизнеса» продлили до 31 июля 2019 года.
Такое решение принято в связи с большим интересом к конкурсу со стороны потенциальных участников. Успейте подать заявку!

Пусть о самых эффективных решениях для малого бизнеса узнает весь рынок

«Летний набор лучших технологических решений для малого бизнеса» продолжается! – говорит Борис Агатов. – Технологические решения и поставщики оборудования часто обращаются ко мне с просьбой рассказать об их решении – и не мудрено, сейчас у меня охват составляет более 200 тысяч читателей в месяц.

Я подумал, а почему бы и нет!

Я, как независимый эксперт по инновациям в ритейле, работаю со многими ритейлерами, ко мне стекается огромное количество информации, но я всегда открыт для знакомства с новыми эффективными решениями.

Но рассказывать обо всех решениях даже при моей сверхвысокой производительности по выпуску качественного контента будет не под силу. Поэтому я выберу три решения, которые мне покажутся наиболее интересными и постараюсь, чтобы весь рынок о них узнал.

О решении, которое завоюет 1-е место, я напишу статью в New Retail – 400 тысяч читателей, также она появится на канале New Retail Технологии (Дзен) – 200 тысяч читателей, в Телеграмм канале New Retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 600 тысяч читателей.

2-е место. Канал New Retail Технологии (Дзен) – 200 тысяч читателей, Телеграмм–канал New Retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 200 тысяч читателей.

3-е место. Телеграмм канал New Retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 2,5 тысяч читателей.

New Retail www.new-retail.ru – 400 тысяч читателей.

New Retail Технологии (Дзен) https://zen.yandex.ru/nr_tech – 200 тысяч читателей.

Телеграмм канал New Retail https://web.telegram.org/#/im?p=@NewRetail – 1 тысяча читателей.

Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov 

Я думаю, стоит побороться за эти призы!

Ну, и для всех тех, кто даже не возьмет призовое место — это просто удобная возможность познакомиться со мной, я очень много рассказываю ритейлерам о новых технологиях и, возможно, именно ваша технология будет интересна какому-то ритейлеру, и я обязательно упомяну об этом.

Нам ведь с вами важно, чтобы ритейл мог эффективно решать свои задачи.

Присылайте свои решения, заполняйте форму здесь, знакомьтесь со мной и делайте ритейл эффективным!

Что для этого нужно? Совсем немного

1. Ваше решение, гаджет, оборудование, должно подходить малому бизнесу (для среднего и крупного бизнеса будет отдельный набор).
2. Ваше решение должно быть пригодно для ритейла в широком смысле этого слова: это и логистика, и HR, и маркетинг, и все сферы, связанные с ритейлом.
3. Ваше решение должно быть эффективным и не обязательно абсолютно инновационным. Оно должно быть эффективным для увеличения выручки, сокращения затрат и т.п. Это будет одним из главных критериев при выборе мною решения.
4. И, наконец, вы должны хотеть, чтобы его использовали, как можно больше участников рынка ритейла.

Форма для подачи заявки

Конкурс проводится с 10 июня по 31 июля 2019 года.

Участие бесплатное для технологических компаний и поставщиков оборудования. Я думаю, что это впервые за долгое время, что кто-то что-то делает для технологий бесплатно!

Главное, чтобы ваше решение было эффективным!»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит