0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Независимый эксперт Борис Агатов продлил срок подачи заявок на конкурс лучших решений для ритейла

время публикации: 13:16  10 июля 2019 года
Срок проведения конкурса «Летний набор лучших технологических решений для малого бизнеса» продлили до 31 июля 2019 года.
Такое решение принято в связи с большим интересом к конкурсу со стороны потенциальных участников. Успейте подать заявку!

Пусть о самых эффективных решениях для малого бизнеса узнает весь рынок

«Летний набор лучших технологических решений для малого бизнеса» продолжается! – говорит Борис Агатов. – Технологические решения и поставщики оборудования часто обращаются ко мне с просьбой рассказать об их решении – и не мудрено, сейчас у меня охват составляет более 200 тысяч читателей в месяц.

Я подумал, а почему бы и нет!

Я, как независимый эксперт по инновациям в ритейле, работаю со многими ритейлерами, ко мне стекается огромное количество информации, но я всегда открыт для знакомства с новыми эффективными решениями.

Но рассказывать обо всех решениях даже при моей сверхвысокой производительности по выпуску качественного контента будет не под силу. Поэтому я выберу три решения, которые мне покажутся наиболее интересными и постараюсь, чтобы весь рынок о них узнал.

О решении, которое завоюет 1-е место, я напишу статью в New Retail – 400 тысяч читателей, также она появится на канале New Retail Технологии (Дзен) – 200 тысяч читателей, в Телеграмм канале New Retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 600 тысяч читателей.

2-е место. Канал New Retail Технологии (Дзен) – 200 тысяч читателей, Телеграмм–канал New Retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 200 тысяч читателей.

3-е место. Телеграмм канал New Retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 2,5 тысяч читателей.

New Retail www.new-retail.ru – 400 тысяч читателей.

New Retail Технологии (Дзен) https://zen.yandex.ru/nr_tech – 200 тысяч читателей.

Телеграмм канал New Retail https://web.telegram.org/#/im?p=@NewRetail – 1 тысяча читателей.

Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov 

Я думаю, стоит побороться за эти призы!

Ну, и для всех тех, кто даже не возьмет призовое место — это просто удобная возможность познакомиться со мной, я очень много рассказываю ритейлерам о новых технологиях и, возможно, именно ваша технология будет интересна какому-то ритейлеру, и я обязательно упомяну об этом.

Нам ведь с вами важно, чтобы ритейл мог эффективно решать свои задачи.

Присылайте свои решения, заполняйте форму здесь, знакомьтесь со мной и делайте ритейл эффективным!

Что для этого нужно? Совсем немного

1. Ваше решение, гаджет, оборудование, должно подходить малому бизнесу (для среднего и крупного бизнеса будет отдельный набор).
2. Ваше решение должно быть пригодно для ритейла в широком смысле этого слова: это и логистика, и HR, и маркетинг, и все сферы, связанные с ритейлом.
3. Ваше решение должно быть эффективным и не обязательно абсолютно инновационным. Оно должно быть эффективным для увеличения выручки, сокращения затрат и т.п. Это будет одним из главных критериев при выборе мною решения.
4. И, наконец, вы должны хотеть, чтобы его использовали, как можно больше участников рынка ритейла.

Форма для подачи заявки

Конкурс проводится с 10 июня по 31 июля 2019 года.

Участие бесплатное для технологических компаний и поставщиков оборудования. Я думаю, что это впервые за долгое время, что кто-то что-то делает для технологий бесплатно!

Главное, чтобы ваше решение было эффективным!»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0