0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

Новая рекламная кампания «Олейна»: «Своё. Родное. Натуральное»

Новая рекламная кампания «Олейна»: «Своё. Родное. Натуральное»
С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел «Олейна», созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications. Шесть видеороликов сняты в рамках новой концепции позиционирования «Своё. Родное. Натуральное», представленной в 2015 году. В обновленной концепции «Олейна» решила сделать ставку на своё местное происхождение. И на это есть все основания. 

Елена Штишевская, директор по маркетингу Bunge прокомментировала: «Во-первых, подсолнечное масло — настоящий, исконно русский продукт. Во-вторых, завод по производству “Олейны” находится под Воронежем — именно там, где почти два века назад усилиями крестьянина Бокарева родилось русское подсолнечное масло. В-третьих, масло “Олейна” производится исключительно из российского подсолнечника. И наконец, “Олейна” — одна из первых торговых марок подсолнечного масла на территории современной России».

Родные мотивы бренда представлены в виде бессмертных хитов русской кухни: жареная картошечка с лисичками, ароматный винегрет, спелый дачный салат, блины с медом. Новую концепцию подчеркивает и выбор саундтрека для кампании. Здесь выбор пал на другой хит — «Золотое сердце» Стаса Михайлова.
время публикации: 10:45  18 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос