0/5

Новости сегодня

17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
16:35 В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству
16:10 Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года
15:45 В России подсчитали уровень бедности
15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
13:40 Esprit закроет половину магазинов в Германии
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
13:15 «Перекрёсток» впервые возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
12:50 Магазины и рестораны покидают центральные улицы Москвы
12:25 Денис Гуров назначен на должность директора по логистике ГК «Детский мир»
12:00 Калитка станет первым территориальным брендом в Карелии
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
11:35 Малый бизнес недополучил в июне четверть прошлогодней выручки
11:10 Ozon найдет уязвимости с помощью публичной программы bug bounty
10:45 Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года
10:20 Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился
Все новости →
Новая рекламная кампания «Олейна»: «Своё. Родное. Натуральное»

Новая рекламная кампания «Олейна»: «Своё. Родное. Натуральное»

Новая рекламная кампания «Олейна»: «Своё. Родное. Натуральное»
С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел «Олейна», созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications. Шесть видеороликов сняты в рамках новой концепции позиционирования «Своё. Родное. Натуральное», представленной в 2015 году. В обновленной концепции «Олейна» решила сделать ставку на своё местное происхождение. И на это есть все основания. 

Елена Штишевская, директор по маркетингу Bunge прокомментировала: «Во-первых, подсолнечное масло — настоящий, исконно русский продукт. Во-вторых, завод по производству “Олейны” находится под Воронежем — именно там, где почти два века назад усилиями крестьянина Бокарева родилось русское подсолнечное масло. В-третьих, масло “Олейна” производится исключительно из российского подсолнечника. И наконец, “Олейна” — одна из первых торговых марок подсолнечного масла на территории современной России».

Родные мотивы бренда представлены в виде бессмертных хитов русской кухни: жареная картошечка с лисичками, ароматный винегрет, спелый дачный салат, блины с медом. Новую концепцию подчеркивает и выбор саундтрека для кампании. Здесь выбор пал на другой хит — «Золотое сердце» Стаса Михайлова.
время публикации: 10:45  18 февраля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности