0/5

Лента Новостей

17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Объявили состав участников экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли»

время публикации: 16:10  28 мая 2021 года
Топ-руководители торговых онлайн-площадок совместно с экспертным сообществом в сфере технологического развития в розничной торговле обсудят ряд актуальных вопросов на Ecom Retail Week, экспертной сессии «Недели Ритейла».
Топ-руководители торговых онлайн-площадок совместно с экспертным сообществом в сфере технологического развития в розничной торговле обсудят ряд актуальных вопросов на «Ecom Retail Week», экспертной сессии «Недели Ритейла».

Виртуальные торговые площадки – это уже не прогнозы на будущее, а явление настоящего. Их магнетизм сравним разве что с бумом популярности онлайн-ритейла, отчасти вызванной необходимостью, отчасти – подтверждением своей работоспособности. И при этом ритейл уже вошел в такое положение, когда нет современной торговли без маркетплейсов. Однако же, как и в любом важном деле, остаются еще вопросы, требующие совместного разрешения.

Поэтому организаторы мероприятия составили следующий список наиболее актуальных вопросов, касающихся работы маркетплейсов:

• Какая модель победит FBM/FBS, гибриды?
• Когда везде будет рич-контент?
• Кто важнее для маркетплейса, мало больших или тысячи маленьких селлеров?
• Видите ли вы вокруг себя экосистему?
• Маркетплейс это СМИ?
• Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?
• Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора начать зарабатывать?

В качестве модератора сессию проведет Сергей Егорушкин, Президент АТТК.

Также мероприятие представит солидный состав спикеров:

• Леонид Зондберг, Коммерческий директор по электронной коммерции «Почты России»,
• Андрей Осокин, Директор по маркетингу, «СберМегаМаркет»,
• Анна Калеева, Директор Ozon Marketplace,
• Александр Слуцкий, Business Development AliExpress,
• Арина Аванесова, Директор по стратегическим проектам, «Перекресток Впрок»,
• Александр Пьянов, Руководитель b2b продукта, «Яндекс.Маркет»,
• Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий Lamoda.

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла».

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0