0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Онлайн-конференция про технологии будущего и бизнес-решения пройдёт 6 июля

Онлайн-конференция про технологии будущего и бизнес-решения  пройдёт 6 июля
время публикации: 15:46  30 июня 2017 года
Онлайн-конференция про технологии будущего и бизнес-решения "UX-Марафон. Взаимодействие будущего" пройдёт 6 июля.
Когда: 6 июля 2017
Где: онлайн

Докладчики популярно расскажут, что такое виртуальная и дополненная реальность, чат-боты, голосовые интерфейсы, нейромаркетинг, искусственный интеллект и бирюзовые организации. Обсудим, какая польза бизнесу, сотрудникам и клиентам от новых технологий.

Доклады будут носить прикладной, обучающий характер. 
7 часов прямого эфира и общения.

Кому будет полезно:
  • Маркетологам
  • Руководителям компаний
  • UX-специалистам и Product-менеджерам

Вы узнаете: 
  • Опыт крупных компаний;
  • Про новые технологии;
  • Про будущие профессии и необходимые навыки;
  • Про новые возможности построения взаимодействия с клиентами.

Эта конференция может определить вектор вашего дальнейшего развития! 

Формат: выступление докладчиков из студии, зрители смотрят удалено прямую трансляцию в Интернет, общение и вопросы к докладчикам в чате. 

UX-Марафон - это регулярная образовательная онлайн-конференция вы можете смотреть эфир и задать вопросы с любого устройства, из любого места, где есть Интернет. А если пропустите часть докладов: видео-запись будет доступна по той же ссылке, что и сам эфир.

Программа
1. Константин Самойлов, расскажет про голосовые интерфейсы, которые он проектировал в Google. 

2. Ярослав Шуваев, Руководитель Research & Development в Ак Барс Цифровые Технологии, куратор курса UX&UI в Британской Высшей Школе Дизайна
Тема: "Интерфейс без интерфейса. Куда движется профессия".

3. Александр Брагин, генеральный директор VR2GO
Тема: "Виртуальная реальность для бизнеса. Особенности проектирования взаимодействия"

4. Владимир Козлов, Управляющий партнер "Маркетинговое аналитическое агентство "VividSenses"
Главный редактор журнала "Поведенческий маркетинг", более 20 лет изучает психологию поведения человека. 
Тема: "Поведенческий маркетинг. Будущее принадлежит бизнесу ориентрованному на людей." 

5. Антон Бравин, Руководитель VR-направления ITECH.group
Тема: "Пользовательский опыт в VR. Опять все сначала"

6. Dmitriy Demakov Co-founder Boxglass / CEO Latum
Тема: "Зачем Почте России Дополненная реальность. UX/UI детали проекта".

7. Александра Постовалова, организатор UX Club, UX-Марафон
Тема: "Что такое бирюзовые организации и при чем тут UX"

Стоимость участия: 1500 - 1900 руб. 
В стоимость входит: видео-запись + сертификат. 



0


Реклама на New Retail. Медиакит