0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Онлайн-конференция про технологии будущего и бизнес-решения пройдёт 6 июля

Онлайн-конференция про технологии будущего и бизнес-решения  пройдёт 6 июля
время публикации: 15:46  30 июня 2017 года
Онлайн-конференция про технологии будущего и бизнес-решения "UX-Марафон. Взаимодействие будущего" пройдёт 6 июля.
Когда: 6 июля 2017
Где: онлайн

Докладчики популярно расскажут, что такое виртуальная и дополненная реальность, чат-боты, голосовые интерфейсы, нейромаркетинг, искусственный интеллект и бирюзовые организации. Обсудим, какая польза бизнесу, сотрудникам и клиентам от новых технологий.

Доклады будут носить прикладной, обучающий характер. 
7 часов прямого эфира и общения.

Кому будет полезно:
  • Маркетологам
  • Руководителям компаний
  • UX-специалистам и Product-менеджерам

Вы узнаете: 
  • Опыт крупных компаний;
  • Про новые технологии;
  • Про будущие профессии и необходимые навыки;
  • Про новые возможности построения взаимодействия с клиентами.

Эта конференция может определить вектор вашего дальнейшего развития! 

Формат: выступление докладчиков из студии, зрители смотрят удалено прямую трансляцию в Интернет, общение и вопросы к докладчикам в чате. 

UX-Марафон - это регулярная образовательная онлайн-конференция вы можете смотреть эфир и задать вопросы с любого устройства, из любого места, где есть Интернет. А если пропустите часть докладов: видео-запись будет доступна по той же ссылке, что и сам эфир.

Программа
1. Константин Самойлов, расскажет про голосовые интерфейсы, которые он проектировал в Google. 

2. Ярослав Шуваев, Руководитель Research & Development в Ак Барс Цифровые Технологии, куратор курса UX&UI в Британской Высшей Школе Дизайна
Тема: "Интерфейс без интерфейса. Куда движется профессия".

3. Александр Брагин, генеральный директор VR2GO
Тема: "Виртуальная реальность для бизнеса. Особенности проектирования взаимодействия"

4. Владимир Козлов, Управляющий партнер "Маркетинговое аналитическое агентство "VividSenses"
Главный редактор журнала "Поведенческий маркетинг", более 20 лет изучает психологию поведения человека. 
Тема: "Поведенческий маркетинг. Будущее принадлежит бизнесу ориентрованному на людей." 

5. Антон Бравин, Руководитель VR-направления ITECH.group
Тема: "Пользовательский опыт в VR. Опять все сначала"

6. Dmitriy Demakov Co-founder Boxglass / CEO Latum
Тема: "Зачем Почте России Дополненная реальность. UX/UI детали проекта".

7. Александра Постовалова, организатор UX Club, UX-Марафон
Тема: "Что такое бирюзовые организации и при чем тут UX"

Стоимость участия: 1500 - 1900 руб. 
В стоимость входит: видео-запись + сертификат. 



0