0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Опубликован шорт-лист Премии Рунета 2016

время публикации: 10:31  16 ноября 2016 года
Экспертный Клуб Премии Рунета сформировал шорт-лист из 6 основных и 2 специальных номинаций - http://nom.premiaruneta.ru. По правилам экспертного голосования в финал выходят ТОП-3 компаний и ТОП-10 интернет-проектов, набравшие наибольшее количество голосов. 

Первый этап голосования проходил с 7 ноября по 14 ноября 2016 года. Далее к голосованию приступил Экспертный Совет (ТОП-эксперты: отраслевые, общественные, государственные). Он продолжит свою работу до 21 ноября, в результате чего будут выявлены по три равноправных лауреата среди организаций и интернет-проектов в каждой номинации.

В отличие от основного номинационного блока Конкурса «Премия Рунета», в котором лауреатов выбирает Экспертный совет, в Народном голосовании победителей выбирают сами интернет-пользователи.

15 ноября будет завершен первый этап народного голосования — сформирован ТОП-30 компаний, выдвинувших свои проекты на соискание главной награды Рунета. Далее онлайн-пользователи смогут голосовать только за вышедшие в финал проекты.

Всероссийская интерактивная акция «Народное голосование» проходит в рамках Конкурса, прием голосов будет остановлен в день проведения Церемонии вручения Премии 22 ноября. 

Цель акции – определение народных пристрастий и предпочтений среди интернет-организаций и интернет-проектов, выявление действительно народных брендов.

Лауреаты Премии Рунета 2016 будут названы в рамках торжественной церемонии награждения, которая пройдет 22 ноября в концертном зале «Известия Холл».

Ознакомиться с правилами участия можно на официальном сайте мероприятия.

О премии
Премия Рунета 2016 — одно из наиболее важных и знаковых событий российского интернет-пространства уходящего года. Наградами отмечаются проекты и компании, внесшие вклад в развитие Рунета на государственном, общественном и отраслевом уровнях. Организатором выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций.

0