0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Оскар» модной индустрии - подведены итоги премии PROfashion Awards 2015

время публикации: 16:17  04 декабря 2015 года
2 декабря 2015 года в Event-холле ИнфоПространство (г. Москва, 1-ый Зачатьевский пер. д.4) состоялась 7-ая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards.
 
Открыл насыщенную программу мероприятия welcome-коктейль и музыкальное выступление группы Block[BASS]ter, в ходе которого гости вечера также смогли ознакомиться с креативными витринами от компаний Bezko и Oguz Престиж.

Безусловно, самым ожидаемым моментом вечера было объявление списка лауреатов премии. В этом году организаторы ежегодного рейтинга PROfashion Awards представили особый подход к анализу деятельности компаний. Одним из главных принципов стало поощрение тех, кто идет в ногу со временем и, несмотря на сложное состояние рынка, не только остается на плаву, но также ищет новые и нестандартные пути развития. В нынешнем году авторитетные участники рынка, входящие в состав экспертного совета PROfashion Awards, самостоятельно выбрали лауреатов премии, исходя из креативных решений, принимаемых и воплощаемых компаниями с целью расширения бизнес-активности. В связи с этим в центре внимания оргкомитета премии оказались те персоны и компании, которые решительно запускают яркие инициативы, смелые инновации и впечатляющие концепции.



За время своего существования PROfashion Awards стала одним из наиболее резонансных событий в российском профессиональном fashion-сообществе. Несмотря на новый формат, главная цель премии осталась прежней -  подвести бизнес-итоги и с абсолютным беспристрастием назвать хедлайнеров уходящего года из числа игроков российского модного бизнеса в следующих номинациях:
  • Витрина года – Универмаг «Московский» (г. Санкт-Петербург)
  • Открытие года (за смелый вывод бренда в кризис) - Mafrat
  • Лучший российский производитель одежды - Pompa
  • Компания года (за успешный выход на зарубежные рынки) – Radical Chic
  • Отраслевая выставка года – Central Fashion Asia (Казахстан, Алматы)
  • Шоу-рум года – ATVS Fashion Group
  • Omni Channel ритейлер года – Aizel.ru
  • Торговая миссия года – Sistema Moda Italia (SMI)
  • Торговый центр года. Москва -  ТЦ «Авиапарк»

Каждому лауреату премии достались не только овации гостей и великолепные цветочные композиции от компании Terrafiori, но и награда, ставшая своеобразным «Оскаром» в индустрии моды – статуэтка PROfashion. На сей раз организаторы премии в сотрудничестве со студией 3D-технологий "3Dsol" напечатали главную награду PROfashion Awards на 3D–принтере, добавив силуэту не только элегантности и изящества, но и смысловой нагрузки. Сотканное из тонких линий платье представляет собой паутину, которая соединяет между собой настоящих профессионалов, а сияние золота как символ изысканности напоминает об общей цели fashion-индустрии - сделать мир модным.



Помимо самих номинаций гостей вечера ожидала и другая интрига. В рамках церемонии вручения PROfashion Awards 2015 были подведены итоги I этапа Второго Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters при поддержке Oguz Престиж.

В финал конкурса вышли 10 участников, эскизы которых, по мнению членов жюри, были самыми креативными и ценными с художественной точки зрения. Лидерами по количеству голосов стал дизайнерский дуэт Пудовкиной Софии и Богдановой Юлии (Москва). II место также досталось тандему дизайнеров - Коноваловой Анастасии и Ломова Игоря (Челябинск). III место занял Талаев Андрей (Санкт-Петербург).

В число  финалистов также вошли Волошинович Юлия (г. Москва), Демидова Лидия (г.Санкт-Петербург), Корнилова Анна (г. Москва), Милованова Анастасия (г. Москва), Никитина Олеся (г. Шахты), Пархоменко Валерия (г. Москва) и Слоева Маргарита (г. Санкт-Петербург).

Приятным сюрпризом для гостей церемонии стало «антикризисное предложение» от организаторов PROfashion Awards в виде 20 килограмм черной и красной икры, а также 80 килограмм свежей клубники. Завершился вечер выступлением музыкального коллектива Live In и всеобщими танцами.
0