0/5

Лента Новостей

19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Отчёт HEINEKEN: снижение потребления воды на 32,6 %

время публикации: 12:28  14 августа 2017 года
Компания HEINEKEN в России выпустила отчет о выполнении экологических и социальных обязательств в 2016 году. Основные достижения – снижение потребления воды на 32,6 % и сокращение выбросов парниковых газов на 27,7% по отношению к базовому 2008 году, переход на сырье от местных поставщиков (99%), доведение доли утилизации отходов до 97%, а также запуск Биржи экологических проектов. 

Желая привлечь внимание к теме КСО, компания использовала необычный формат, запечатав свое социальное послание в бутылку. Вместо привычного печатного отчета клиенты, партнеры и другие стейкхолдеры компании получили сувенирную бутылку Heinekenс инфографикой о том, что сделано компанией в области устойчивого развития и социальной ответственности, и приглашением к диалогу на эту тему. 

В области природоохранной деятельности компания добилась впечатляющих результатов. Так, пивоварням HEINEKEN в России удалось снизить потребление воды при производстве пива до 3,37 гектолитров воды на гектолитр пива (средний показатель по концерну на глобальном уровне – 3,6 гл/гл). Наибольший вклад в снижение потребления воды в 2016 году внесли пивоварни в Иркутске (на 8,8%), Стерлитамаке (на 5,3%) и Санкт-Петербурге (на 3,3%).

В 2016 году запущен новый современный комплекс для очистки сточных вод в Нижнем Новгороде, общие инвестиции в который превысили 300 млн рублей. Проектная мощность комплекса достигает 6200 куб.м в сутки, в его состав входят сооружения анаэробной биохимической очистки. В перспективе образующийся в процессе расщепления загрязнений биогаз можно будет использовать для получения дополнительной энергии. 

При этом компания уже довела уровень переработки отходов до 97%, они идут на корма, удобрения, производство материалов. Так, 100% одного из основных отходов пивоварения – пивной дробины, нерастворимого в воде остатка солода – было передано сельхозпроизводителям для использования в качестве кормовой добавки.   

В социальные партнерские программы компания инвестировала в 2016 году 13,6 млн рублей. Заработала Биржа экологических проектов, что позволило в партнерстве с местными сообществами распространить программу «Чистые берега» на новые регионы. Компания продолжает продвигать принцип ответственного потребления, чему в немалой степени способствует запуск Heineken 0.0- безалкогольной версии легендарного пива. 
0
Читайте также в новостях: