0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Отчёт HEINEKEN: снижение потребления воды на 32,6 %

время публикации: 12:28  14 августа 2017 года
Компания HEINEKEN в России выпустила отчет о выполнении экологических и социальных обязательств в 2016 году. Основные достижения – снижение потребления воды на 32,6 % и сокращение выбросов парниковых газов на 27,7% по отношению к базовому 2008 году, переход на сырье от местных поставщиков (99%), доведение доли утилизации отходов до 97%, а также запуск Биржи экологических проектов. 

Желая привлечь внимание к теме КСО, компания использовала необычный формат, запечатав свое социальное послание в бутылку. Вместо привычного печатного отчета клиенты, партнеры и другие стейкхолдеры компании получили сувенирную бутылку Heinekenс инфографикой о том, что сделано компанией в области устойчивого развития и социальной ответственности, и приглашением к диалогу на эту тему. 

В области природоохранной деятельности компания добилась впечатляющих результатов. Так, пивоварням HEINEKEN в России удалось снизить потребление воды при производстве пива до 3,37 гектолитров воды на гектолитр пива (средний показатель по концерну на глобальном уровне – 3,6 гл/гл). Наибольший вклад в снижение потребления воды в 2016 году внесли пивоварни в Иркутске (на 8,8%), Стерлитамаке (на 5,3%) и Санкт-Петербурге (на 3,3%).

В 2016 году запущен новый современный комплекс для очистки сточных вод в Нижнем Новгороде, общие инвестиции в который превысили 300 млн рублей. Проектная мощность комплекса достигает 6200 куб.м в сутки, в его состав входят сооружения анаэробной биохимической очистки. В перспективе образующийся в процессе расщепления загрязнений биогаз можно будет использовать для получения дополнительной энергии. 

При этом компания уже довела уровень переработки отходов до 97%, они идут на корма, удобрения, производство материалов. Так, 100% одного из основных отходов пивоварения – пивной дробины, нерастворимого в воде остатка солода – было передано сельхозпроизводителям для использования в качестве кормовой добавки.   

В социальные партнерские программы компания инвестировала в 2016 году 13,6 млн рублей. Заработала Биржа экологических проектов, что позволило в партнерстве с местными сообществами распространить программу «Чистые берега» на новые регионы. Компания продолжает продвигать принцип ответственного потребления, чему в немалой степени способствует запуск Heineken 0.0- безалкогольной версии легендарного пива. 
0
Читайте также в новостях: