0/5

Новости сегодня

18:00 «Глобус» открыл первый логистический центр
17:55 Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме
17:15 Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении
16:35 «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
16:10 Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь
15:50 Украина может ввести санкции в отношении Wildberries и ivi
15:25 Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе
14:59 «М.Видео-Эльдорадо»: 25% рынка беспроводных наушников заняли TWS-модели
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
14:33 41% российских интернет-пользователей стали реже делать покупки «ради удовольствия»
13:59 Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода
13:45 Первый продуктовый дискаунтер «Доброцен» откроется в Екатеринбурге
13:29 Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
12:58 75% россиян заявили, что их доходы упали
12:48 «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
12:27 ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
11:29 adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
Все новости →
Открытые четверги в ModaHSE весь август

Открытые четверги в ModaHSE весь август

Открытые четверги в ModaHSE весь август
В Высшей школе экономики открылся набор в уже 17 группу курса "Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды". Каждый четверг августа легендарный факультет ModaHSE проводит дни открытых дверей, где можно подробно узнать о программе курса, задать вопросы и пройти собеседование. 

Программа «Бренд-менеджмент в индустрии моды» длится 15 месяцев, а с дополнительным курсом «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» - 18 месяцев. Состоит она из трех основных блоков дисциплин: менеджмент и мерчандайзинг, маркетинговые коммуникации, история дийзана и текстиля, а также включает в себя более 20 авторских курсов от ведущих экспертов индустрии моды, мастер-классы и спецкурсы от российских и иностранных компаний и профессионалов. 

Помимо занятий слушатели программы смогут пройти стажировки в российских и международных fashion компаниях, посещать недели моды и ведущие отраслевые выставки, постоянно общаться с практиками индустрии. По окончании курса проходит защита дипломных работ и выдается диплом о профессиональной переподготовке НИУ Высшая школа экономики. 

Начало курса – 12 октября. Занятия проходят 3 раза в неделю в вечернее время.
Дни открытых дверей в августе проходят каждый четверг (3, 10, 17, 24, 31 августа) в 18.00. 

Адрес: метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Малый Гнездниковский переулок, дом 4, 
НИУ "Высшая школа экономики", аудитория 101

Обязательна предварительная регистрация по телефонам: +7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772 95 90 (доб. 22588) или по электронной почте katya.egorova@fashionconsulting.ru

Подробнее о программе.
___ 

Программа профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент в индустрии моды» существует с 2000 года. За 16 лет программу окончили более 700 человек. Программа рассчитана как на тех, кто только собирается начать свою карьеру в данной сфере, так и на специалистов с опытом работы в модном бизнесе, которым не хватает базовых знаний и конкретных методик для понимания специфики индустрии в целом. Создатели и кураторы программы – Fashion Consulting Group. 
время публикации: 12:51  03 августа 2017 года
0
Теги: ModaHSE




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит