0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Партнерский маркетинг & дейтинг-сервисы: два главных события осени 2014

время публикации: 14:23  01 октября 2014 года

Организатор выставок RACE & iDate Expo, компания «Смайл Экспо», решила объединить два масштабных и значимых события, для достижения большей продуктивности и результативности каждого. Мероприятия состоятся в параллельных потоках, для того, чтобы синергия двух выставок, дала новый виток в развитии каждой.

3 и 4 октября 2014 года в Москве пройдут два знаменательных события – третья ежегодная выставка-конференция Russian Affiliate Congress and Expo (RACE) – первая и единственная на российском рынке выставка, посвященная онлайн-знакомствам и развлечениям в сети – iDate Expo.

В основе RACE & iDate Expo лежит партнерский маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, который уже стал основным заработком для сотен тысяч людей во всем мире. На Западе этот инструмент известен и эффективно используется для увеличения продаж и привлечения клиентов более 15 лет, в России – порядка 5 лет.

Пересечение двух важных отраслевых мероприятий по тематике партнерского маркетинга, будет интересно интернет маркетологам, инвесторам, менеджерам и владельцам партнерских программ, хостинг провайдерам, вебмастерам, seo специалистам, баинг и аккаунт менеджерам, SMM-специалистам, которые заинтересованы в повышении эффективности своего бизнеса с помощью партнерок.

В этом году посетителей ждет два дня и целых три зала конференций, цель которых - продемонстрировать новые, популярные и доходные партнерские программы, а также инновационные инструменты в сфере дейтинга, необходимые для управления бизнесом в этой индустрии.

Деловое мероприятие объединит крупнейших представителей рынка интернет знакомств и партнерского маркетинга России и стран СНГ, а также всех, кто заинтересован в построении бизнеса в данном сегменте.

Также 3 октября в московском ресторане Радио-Сити пройдет Вторая церемония награждения лучших игроков рынка партнерских программ RACE Awards-2014, ставшая знаковым мероприятием для индустрии партнерского маркетинга.

Не упустите свой шанс – приходите на RACE & iDate Expo!

Подробная информация о мероприятиях:

http://race-expo.ru

http://idate-expo.ru

e-mail: client@smile-expo.com

skype: smile-expo



0