0/5

Лента Новостей

10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Первая конференция посвященная рекламе на Ozon пройдет в Москве

Первая конференция посвященная рекламе на Ozon пройдет в Москве
время публикации: 11:35  05 октября 2023 года
6 октября 2023 года в Старт Хабе на Красном октябре состоится первая партнерская конференция для продавцов и специалистов по продвижению на Ozon.
В Деловой программе конференции X10 В ВЫСОКИЙ СЕЗОН НА OZON будут обсуждаться самые горячие темы в преддверии Высокого сезона продаж:

  • Реклама. Какие рекламные инструменты использовать в период распродаж? Принцип работы поиска и что делать с SEO.

  • Аналитика. Как анализировать рекламу и что будет с ДРР (долей рекламных расходов) в период распродаж.  Какие выводы можно сделать на основе данных предоставляемых Ozon. Сервисы по обработке статистики Ozon. Что продавать на Ozon?

  • Логистика. Что делать с индексом локализации и литробонусами в сезон распродаж. Возможности экспресс-доставки на Ozon. Планирование поставок.

  • Финансы. Новые комиссии: Есть ли заработок? Что делать с индексом цен? Как получить соинвестирование? Сервисы по автоматической обработке данных.

Среди спикеров:

➖Представитель Ozon, Петр Краснов расскажет все о предстоящих распродажах на площадке  
➖Игорь Шанченко поделится алгоритмом поиска товара для продажи на Ozon
➖ Павел Литвак расскажет о мировых трендах на предстоящий сезон
➖ СЕО QUICK, Полина Иванова вместе с командой аналитиков расскажут о стратегиях в рекламе на предстоящий сезон, правильном расчете Unit-экономики и поделятся лайфхаками и алгоритмами при планировании поставок.

На протяжении всего дня специалисты из компании QUICK и Ozon University будут разбирать личные кабинеты участников конференции. 

регистрация.jpg


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ИП Иванова Полина Анатольевна,  ИНН 701741349774

erid: 4CQwVszH9pUmpWLC92Q

0