0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Первая конференция посвященная рекламе на Ozon пройдет в Москве

Первая конференция посвященная рекламе на Ozon пройдет в Москве
время публикации: 11:35  05 октября 2023 года
6 октября 2023 года в Старт Хабе на Красном октябре состоится первая партнерская конференция для продавцов и специалистов по продвижению на Ozon.
В Деловой программе конференции X10 В ВЫСОКИЙ СЕЗОН НА OZON будут обсуждаться самые горячие темы в преддверии Высокого сезона продаж:

  • Реклама. Какие рекламные инструменты использовать в период распродаж? Принцип работы поиска и что делать с SEO.

  • Аналитика. Как анализировать рекламу и что будет с ДРР (долей рекламных расходов) в период распродаж.  Какие выводы можно сделать на основе данных предоставляемых Ozon. Сервисы по обработке статистики Ozon. Что продавать на Ozon?

  • Логистика. Что делать с индексом локализации и литробонусами в сезон распродаж. Возможности экспресс-доставки на Ozon. Планирование поставок.

  • Финансы. Новые комиссии: Есть ли заработок? Что делать с индексом цен? Как получить соинвестирование? Сервисы по автоматической обработке данных.

Среди спикеров:

➖Представитель Ozon, Петр Краснов расскажет все о предстоящих распродажах на площадке  
➖Игорь Шанченко поделится алгоритмом поиска товара для продажи на Ozon
➖ Павел Литвак расскажет о мировых трендах на предстоящий сезон
➖ СЕО QUICK, Полина Иванова вместе с командой аналитиков расскажут о стратегиях в рекламе на предстоящий сезон, правильном расчете Unit-экономики и поделятся лайфхаками и алгоритмами при планировании поставок.

На протяжении всего дня специалисты из компании QUICK и Ozon University будут разбирать личные кабинеты участников конференции. 

регистрация.jpg


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ИП Иванова Полина Анатольевна,  ИНН 701741349774

erid: 4CQwVszH9pUmpWLC92Q

0