0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Philips Lighting разработала систему освещения для склада Leroy Merlin

время публикации: 13:17  18 января 2017 года
Компания Philips Lighting разработала систему освещения для нового распределительного центра потребительских товаров крупной сети гипермаркетов Leroy Merlin.

Логистический центр площадью 100 000 м2 в индустриальном парке «Южные Врата» является не только крупнейшим в своем классе, но и одним из наиболее экологичных и энергоэффективных зданий в России. Инновационная светодиодная система Philips Lighting позволит экономить более 50% энергозатрат на освещение по сравнению с традиционными решениями и около 30% по сравнению с «обычными» светодиодными.

«Согласно политике Ответственного развития Leroy Merlin, направленной на снижение воздействия на окружающую среду и заботу о сотрудниках, здание нового логистического центра было спроектировано в соответствии с последними достижениями в области зелёного строительства», – комментирует директор Цепей Поставок Leroy Merlin Эрик Пуле. – В этой связи нам было важно работать с лидерами отрасли, разделяющими наши ценности и приоритеты: экономичность в долгосрочной перспективе, стремление к техническому и организационному совершенству, преимущественное использование экологически безопасных решений, здоровье и безопасность людей. Именно такой партнер был найден в лице компании Philips Lighting». 

Компания полностью разработала как внутреннее, так и наружное освещение на объекте. Инновационные светодиодные решения были установлены в помещениях хранения и технических помещениях, офисах, а также по периметру здания. Для проекта были использованы светильники Maxos LED, Pacific LED, RC165 и BVP282. Решения соответствуют самым строгим требованиям по качеству света: отсутствие пульсаций, высокая цветопередача, равномерное освещение без пятен, минимальный слепящий эффект. При количестве светоточек 3 820, общая подключенная мощность на освещение внутри помещений составила 305 кВт. 

Одной из основных проблем современного складского освещения является то, что зачастую застройщики выбирают недорогие решения, которые не отличаются высоким качеством света. Устанавливая точечные светильники высокой мощности, в качестве побочного эффекта они получают освещение, негативно влияющее на зрение и самочувствие людей. Уникальность решений Philips заключается в одновременном использовании преимуществ высокомощных точечных и линейных светильников, большая площадь светящей поверхности которых обеспечивает минимальный слепящий эффект.

«Вместе с Leroy Merlin мы устанавливаем новый стандарт логистических комплексов, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Основное преимущество наших решений заключается в высокой энегоэффективности, экологичности и долговечности. Последнее – чрезвычайно важно, так как Leroy Merlin заинтересован в сокращении эксплуатационных затрат на объекте. И именно наше оборудование обеспечит минимальные эксплуатационные затраты на освещение на период 10 лет». 

0