0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Philips Lighting разработала систему освещения для склада Leroy Merlin

время публикации: 13:17  18 января 2017 года
Компания Philips Lighting разработала систему освещения для нового распределительного центра потребительских товаров крупной сети гипермаркетов Leroy Merlin.

Логистический центр площадью 100 000 м2 в индустриальном парке «Южные Врата» является не только крупнейшим в своем классе, но и одним из наиболее экологичных и энергоэффективных зданий в России. Инновационная светодиодная система Philips Lighting позволит экономить более 50% энергозатрат на освещение по сравнению с традиционными решениями и около 30% по сравнению с «обычными» светодиодными.

«Согласно политике Ответственного развития Leroy Merlin, направленной на снижение воздействия на окружающую среду и заботу о сотрудниках, здание нового логистического центра было спроектировано в соответствии с последними достижениями в области зелёного строительства», – комментирует директор Цепей Поставок Leroy Merlin Эрик Пуле. – В этой связи нам было важно работать с лидерами отрасли, разделяющими наши ценности и приоритеты: экономичность в долгосрочной перспективе, стремление к техническому и организационному совершенству, преимущественное использование экологически безопасных решений, здоровье и безопасность людей. Именно такой партнер был найден в лице компании Philips Lighting». 

Компания полностью разработала как внутреннее, так и наружное освещение на объекте. Инновационные светодиодные решения были установлены в помещениях хранения и технических помещениях, офисах, а также по периметру здания. Для проекта были использованы светильники Maxos LED, Pacific LED, RC165 и BVP282. Решения соответствуют самым строгим требованиям по качеству света: отсутствие пульсаций, высокая цветопередача, равномерное освещение без пятен, минимальный слепящий эффект. При количестве светоточек 3 820, общая подключенная мощность на освещение внутри помещений составила 305 кВт. 

Одной из основных проблем современного складского освещения является то, что зачастую застройщики выбирают недорогие решения, которые не отличаются высоким качеством света. Устанавливая точечные светильники высокой мощности, в качестве побочного эффекта они получают освещение, негативно влияющее на зрение и самочувствие людей. Уникальность решений Philips заключается в одновременном использовании преимуществ высокомощных точечных и линейных светильников, большая площадь светящей поверхности которых обеспечивает минимальный слепящий эффект.

«Вместе с Leroy Merlin мы устанавливаем новый стандарт логистических комплексов, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Основное преимущество наших решений заключается в высокой энегоэффективности, экологичности и долговечности. Последнее – чрезвычайно важно, так как Leroy Merlin заинтересован в сокращении эксплуатационных затрат на объекте. И именно наше оборудование обеспечит минимальные эксплуатационные затраты на освещение на период 10 лет». 

0