0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Philips Lighting разработала систему освещения для склада Leroy Merlin

время публикации: 13:17  18 января 2017 года
Компания Philips Lighting разработала систему освещения для нового распределительного центра потребительских товаров крупной сети гипермаркетов Leroy Merlin.

Логистический центр площадью 100 000 м2 в индустриальном парке «Южные Врата» является не только крупнейшим в своем классе, но и одним из наиболее экологичных и энергоэффективных зданий в России. Инновационная светодиодная система Philips Lighting позволит экономить более 50% энергозатрат на освещение по сравнению с традиционными решениями и около 30% по сравнению с «обычными» светодиодными.

«Согласно политике Ответственного развития Leroy Merlin, направленной на снижение воздействия на окружающую среду и заботу о сотрудниках, здание нового логистического центра было спроектировано в соответствии с последними достижениями в области зелёного строительства», – комментирует директор Цепей Поставок Leroy Merlin Эрик Пуле. – В этой связи нам было важно работать с лидерами отрасли, разделяющими наши ценности и приоритеты: экономичность в долгосрочной перспективе, стремление к техническому и организационному совершенству, преимущественное использование экологически безопасных решений, здоровье и безопасность людей. Именно такой партнер был найден в лице компании Philips Lighting». 

Компания полностью разработала как внутреннее, так и наружное освещение на объекте. Инновационные светодиодные решения были установлены в помещениях хранения и технических помещениях, офисах, а также по периметру здания. Для проекта были использованы светильники Maxos LED, Pacific LED, RC165 и BVP282. Решения соответствуют самым строгим требованиям по качеству света: отсутствие пульсаций, высокая цветопередача, равномерное освещение без пятен, минимальный слепящий эффект. При количестве светоточек 3 820, общая подключенная мощность на освещение внутри помещений составила 305 кВт. 

Одной из основных проблем современного складского освещения является то, что зачастую застройщики выбирают недорогие решения, которые не отличаются высоким качеством света. Устанавливая точечные светильники высокой мощности, в качестве побочного эффекта они получают освещение, негативно влияющее на зрение и самочувствие людей. Уникальность решений Philips заключается в одновременном использовании преимуществ высокомощных точечных и линейных светильников, большая площадь светящей поверхности которых обеспечивает минимальный слепящий эффект.

«Вместе с Leroy Merlin мы устанавливаем новый стандарт логистических комплексов, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Основное преимущество наших решений заключается в высокой энегоэффективности, экологичности и долговечности. Последнее – чрезвычайно важно, так как Leroy Merlin заинтересован в сокращении эксплуатационных затрат на объекте. И именно наше оборудование обеспечит минимальные эксплуатационные затраты на освещение на период 10 лет». 

0