0/5

Новости сегодня

17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Все новости →

PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов

PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов
Логистический оператор PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов для последующей доставки получателям, и предлагает ритейлерам оплачивать доставку только оплаченных заказов.

PickPoint становится доступнее для малого и среднего бизнеса e-commerce. Благодаря центрам приема PickPoint, интернет-магазины сократят собственные издержки на логистику «первой мили». Для еще большей оптимизации расходов ритейлеров, PickPoint выпускает новый тарифный план «Гарантированный», который предоставляет возможность оплаты только тех отправлений, который были выкуплены получателем. 

Центры приема работают во всех округах Москвы на базе партнерских пунктов выдачи PickPoint. Они обеспечены необходимой инфраструктурой для оперативного приема и обработки отправлений. Теперь интернет-магазины с небольшим и среднем оборотом могут передавать заказы на отправку получателям по мере их поступления и отказаться от жесткой привязки к графику работы курьеров логистических операторов. 

«Мы провели опрос среди онлайн-ритейлеров Москвы и попросили их выбрать самые удобные адреса для передачи нам заказов. На основании полученных данных была выстроена сеть PickPoint, оптимизирующая «первую милю». Теперь, если заказ поступил уже после ежедневного прибытия нашего курьера, интернет-магазин может самостоятельно отдать нам отправление. А также сэкономить, оплатив только выкупленные заказы по новому тарифу «Гарантированный», - комментирует CEO компании PickPoint, Надежда Романова.   

Согласно данным Департамента информационных технологий, в Москве зарегистрировано более 20 тысяч интернет-магазинов, что составляет 45% от общего числа онлайн-ритейлеров России. Такой объем требует от логистического оператора развернутой инфраструктуры, которая будет учитывать экономику интернет-магазинов и специфику городского трафика. PickPoint видит свою цель в удовлетворении пожеланий интернет-магазинов и онлайн-покупателей в быстрой и удобной доставке заказов.   

время публикации: 14:08  26 октября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10