0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов

PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов
время публикации: 14:08  26 октября 2016 года
Теги:
Логистический оператор PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов для последующей доставки получателям, и предлагает ритейлерам оплачивать доставку только оплаченных заказов.

PickPoint становится доступнее для малого и среднего бизнеса e-commerce. Благодаря центрам приема PickPoint, интернет-магазины сократят собственные издержки на логистику «первой мили». Для еще большей оптимизации расходов ритейлеров, PickPoint выпускает новый тарифный план «Гарантированный», который предоставляет возможность оплаты только тех отправлений, который были выкуплены получателем. 

Центры приема работают во всех округах Москвы на базе партнерских пунктов выдачи PickPoint. Они обеспечены необходимой инфраструктурой для оперативного приема и обработки отправлений. Теперь интернет-магазины с небольшим и среднем оборотом могут передавать заказы на отправку получателям по мере их поступления и отказаться от жесткой привязки к графику работы курьеров логистических операторов. 

«Мы провели опрос среди онлайн-ритейлеров Москвы и попросили их выбрать самые удобные адреса для передачи нам заказов. На основании полученных данных была выстроена сеть PickPoint, оптимизирующая «первую милю». Теперь, если заказ поступил уже после ежедневного прибытия нашего курьера, интернет-магазин может самостоятельно отдать нам отправление. А также сэкономить, оплатив только выкупленные заказы по новому тарифу «Гарантированный», - комментирует CEO компании PickPoint, Надежда Романова.   

Согласно данным Департамента информационных технологий, в Москве зарегистрировано более 20 тысяч интернет-магазинов, что составляет 45% от общего числа онлайн-ритейлеров России. Такой объем требует от логистического оператора развернутой инфраструктуры, которая будет учитывать экономику интернет-магазинов и специфику городского трафика. PickPoint видит свою цель в удовлетворении пожеланий интернет-магазинов и онлайн-покупателей в быстрой и удобной доставке заказов.   

0


Реклама на New Retail. Медиакит