0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

PickPoint создает сеть представительств в регионах страны

время публикации: 17:53  14 апреля 2016 года
Логистический сервис PickPoint, владелец сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов в партнерских офисах продаж и центрах обсаживания, открывает в городе Белгороде первое на территории России представительство компании. 

До конца 2016 года PickPoint планирует открыть сеть из 85 представительств во всех областных центрах страны. Это позволит выстроить удобную логистическую инфраструктуру, оптимизировать процесс подключения региональных интернет-магазинов. На базе представительств будут созданы фирменные пункты выдачи заказов для конечных потребителей. 

В фирменных пунктах выдачи PickPoint получателям предложат простое и быстрое получение заказов, удобную форму оплаты наличными и банковской картой, продление срока хранения заказа, возможность примерки и сервис по возврату не подошедшего товара. Операторы пункта выдачи проконсультируют получателей по интересующим вопросам, предоставят дополнительную информацию о возможностях сервиса и предложениях интернет-магазинов. 

Открытие представительств будет реализовано по франчайзинговой бизнес-модели, для которой привлекаются, в первую очередь, существующие партнеры PickPoint. Планируемые инвестиции в открытие одного объекта составляют до 300 тысяч рублей в зависимости от региона.     

«Реализуя этот проект, PickPoint делает еще один шаг в создании современной логистической инфраструктуры для интернет-магазинов. В перспективе это позволит снизить стоимость услуг при росте качества и удобства для конечного получателя. Мы станем еще ближе к покупателю, сможем выполнять его пожелания в режиме «здесь и сейчас», а также сделаем услугу по возврату максимально простой и стандартной для интернет-магазинов.  С нашей точки зрения, именно возврат станет ресурсом для роста рынка e-commerce и привлечет новых клиентов», -  комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
  
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя около 1500 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 370 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек. 
0