0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы
4–5 апреля 2016 года журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Растущая с каждым годом популярность этого мероприятия обусловлена тем, что Форум развивается вместе с индустрией. Например, в этом году Оргкомитет ПЛАС-Форума включил в программу конференции следующие сессии, тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:

  • Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка 
  • Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика
  • E-сommerce: рынок, технологии, вызовы
  • Технологии в офлайн-ритейле: инвестиции в будущее
  • Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
  • Логистика и фулфилмент как ключи к рынку
  • Рынок E-grocery: кризис – время для рывка?

И это далеко не все новшества, которые ждут участников апрельского ПЛАС-Форума! Так, во второй день работы конференционной части мероприятия состоится VIP-сессия в формате круглого стола на тему «Ритейл на нестабильном рынке. Как продавать сегодня? Кому и как продавать завтра?»

На «Online & Offline Retail 2016» приглашены специальные гости – признанные эксперты с мировым именем, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, рассмотрят текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Среди них:

  • Ник Лэнсли (Nick Lansley) – эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: «E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco» и «Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco»; 
  • Кен Ливер (Ken Leaver) – вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: «Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии»;  
  • Майкл Линдер (Michael Leander)  – эксперт  и основатель школы инновационного маркетинга Markedu;  тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке».    

ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

С какой целью соберутся вместе представители таких разных сегментов рынка? Участники Форума обсудят самый важный на сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке, а также рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:

  • Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли; 
  • Трансграничная онлайн-торговля и меры государственного регулирования этой отрасли; 
  • Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями; 
  • Мульти- и омниканальные продажи; 
  • Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле; 
  • Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений; 
  • Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей; 
  • Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле; 
  • …и многие другие темы.


Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) стоимость будет составлять 24 900 рублей.
время публикации: 18:42  10 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand