0/5

Новости сегодня

17:25 СП Mail.ru Group и Сбербанка получит 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат»
17:00 Владимир Путин: Мной принято решение продлить режим нерабочих дней до 30 апреля
16:55 «Почта России» сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли
16:45 Список товаров первой необходимости просят расширить
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
16:25 Президент сети магазинов «Магнит» Ян Дюннинг выступил с обращением к покупателям
16:15 Власти Москвы и Подмосковья собирают данные о сотрудниках магазинов
15:55 Заказы из «Читай-города» будут доставлять в «Пятёрочку»
15:40 «Магнит» И X5 Retail Group предложат товары без наценки
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
15:15 Сбербанк рассказал об увеличении трат россиян в винных магазинах
14:45 Подведены итоги первого квартала на рынке стрит-ритейла Петербурга
14:20 «Яндекс.Такси» стала партнёром «Леруа Мерлен» по доставке товаров
13:55 «Пятёрочка» запустила доставку продуктов в Казани
Спорт взаперти: какими активностями россияне занялись в режиме самоизоляции, и что дальше?
13:48 «E-com: Здесь и сейчас»: Новый эфир UPGRADE состоится уже завтра – 3 апреля
13:20 Владимир Путин снова обратится к нации
12:55 Рестораторы РФ попросили помощи у премьер-министра Михаила Мишустина
12:35 К проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети
Зачем касса самообслуживания в супермаркете, или инвестируем в экономию
12:20 METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки
11:55 Половина предпринимателей готова работать без юридического адреса
11:35 Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей
11:17 Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку
Все новости →
ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы
4–5 апреля 2016 года журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Растущая с каждым годом популярность этого мероприятия обусловлена тем, что Форум развивается вместе с индустрией. Например, в этом году Оргкомитет ПЛАС-Форума включил в программу конференции следующие сессии, тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:

  • Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка 
  • Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика
  • E-сommerce: рынок, технологии, вызовы
  • Технологии в офлайн-ритейле: инвестиции в будущее
  • Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
  • Логистика и фулфилмент как ключи к рынку
  • Рынок E-grocery: кризис – время для рывка?

И это далеко не все новшества, которые ждут участников апрельского ПЛАС-Форума! Так, во второй день работы конференционной части мероприятия состоится VIP-сессия в формате круглого стола на тему «Ритейл на нестабильном рынке. Как продавать сегодня? Кому и как продавать завтра?»

На «Online & Offline Retail 2016» приглашены специальные гости – признанные эксперты с мировым именем, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, рассмотрят текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Среди них:

  • Ник Лэнсли (Nick Lansley) – эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: «E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco» и «Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco»; 
  • Кен Ливер (Ken Leaver) – вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: «Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии»;  
  • Майкл Линдер (Michael Leander)  – эксперт  и основатель школы инновационного маркетинга Markedu;  тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке».    

ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

С какой целью соберутся вместе представители таких разных сегментов рынка? Участники Форума обсудят самый важный на сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке, а также рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:

  • Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли; 
  • Трансграничная онлайн-торговля и меры государственного регулирования этой отрасли; 
  • Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями; 
  • Мульти- и омниканальные продажи; 
  • Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле; 
  • Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений; 
  • Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей; 
  • Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле; 
  • …и многие другие темы.


Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) стоимость будет составлять 24 900 рублей.
время публикации: 18:42  10 февраля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит