0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Подведены итоги конференции "DIY: битва за клиента"

время публикации: 17:10  10 марта 2016 года
1 марта 2016 года в рамках деловой программы международных специализированных выставок Dacha Outdoor и HouseHold состоялась конференция “DIY: битва за клиента”, организованная DIY-порталом Mastercity.

С обзором рынка супермаркетов DIY познакомил Дмитрий Самородов, руководитель направления DIY, GfK Russia. Оборот супермаркетов DIY вырос в прошлом году на 2 % несмотря на снижающийся рынок в целом. Растущие категории товаров есть даже внутри падающих секторов, так самыми успешными по темпам роста оборота стали семена, санфаянс и аксессуары для электроинструмента. Весьма любопытно выглядит сравнение потребительского поведения покупателей разных стран в онлайне. Даже те, кто покупает в офлайне, предварительно изучают товар в онлайне. Важность коммуникаций в Интернете неуклонно растет.



О факторах выбора торговой точки DIY рассказал Сергей Цветков, руководитель направления маркетинговых исследований, Castorama: “Опыт потребителя в процессе ремонта гораздо шире, чем просто покупка товаров. Базовые факторы выбора торговой точки, такие как ассортимент и цены, все еще очень важны. Однако для текущего этапа развития рынка характерно пресыщение. выбором. При отсутствии знаний в области технологий ремонта и дизайна интерьера это порождает для потребителя огромную проблему. Потребитель начинает искать подсказки, которые сократят диапазон выбора и упростят процесс ремонта. Контакт с потребителем на этапе планирования проекта, его поддержка на всех этапах ремонта позволят сегодня и в будущем гораздо более эффективно привлекать и удерживать клиента, чем просто широкий ассортимент и низкие цены. В этих условиях Интернет канал играет особую роль, потому что именно в Интернете потребитель начинает и заканчивает свой путь в ремонте. Это не только возможность диверсифицировать каналы продаж, но для оффлайн бизнеса – прежде всего, возможность управлять клиентским опытом и привлекать клиента в оффлайн магазины.”

Продолжил тему Кирилл Тимофеев, руководитель проекта,  Mastercity, говоря о том, что контент становится основным инструментом в управлении выбором покупателя и способом взаимодействия с ним. Меняется форма подачи информации в контенте и места его размещения, все большее влияние получают лидеры мнений и обсуждения в рамках профессиональных социальных сетей.

Николай Жемеря, коммерческий директор, SBM Group, напомнил о важности для производителей использовать все канaлы взаимодействия брендов с  b2b и b2c контрагентами, что только при комплексном подходе к формированию бренда в Интернете можно добиться успеха - это и сайты с каталогами и гарантиями для b2b, совместная реклама и кампании по продвижению с магазинами, мониторинг цен и продавцов, работа с отзывами потребителей о товарах.

Александр Андреев, директор по маркетингу, Hitachi Power Tools поделился способами нарастить продажи, при падении спроса из-за значительного роста цен на основной ассортимент, стимулируя рост продаж аксессуаров и расходных материалов.



Кейсы об отличиях и особенностях российских и иностранных интернет-магазинов привел Армен Манукян, руководитель проектов, Ашан. Полезными для внедрения в российских интернет-магазинах эксперт считает: возможности разбивки заказа, защищенные соединения, механизмы онлайн оплаты, подарочные списки, продажа привилегированных  карт.  Российские покупатели чаще ищут товары в каталогах, а не с помощью поисковой строки, хотя скорее, это свидетельствует не о разности в менталитете, а с недостаточно хорошо работающим механизмом поиска.
Развил тему осуществления онлайн-платежей в сфере DIY Александр Магомедов, коммерческий директор,  Яндекс.Деньги. К сожалению, в России, подавляющий объем платежей в интернет - торговле, осуществляется за наличный расчет.

Онлайн-оплата дает интернет-магазину гарантию покупки, позволяет “дотянуться” до любого клиента и предоставляет покупателю широкий выбор формы платежа. Спикер подробно остановился на таких способах увеличения продаж при онлайн-оплате, как привязка к карте, холдирование, оплата по выставленному счету, оплата картой при доставке, оплата в кредит
О программном обеспечении на основе облачных технологий, позволяющем реализовать и монетизировать стратегию omni-channel в розничных сетях и магазинах сообщил Сергей Шевчук, партнер и бизнес-консультант по продвижению и интеграции технологии,  VirtualPos.
Завершая конференцию, эксперты обсудили важнейшую для электронной торговли тему фулфилмента, дискутируя, что предпочтительнее, осуществлять фулфилмент самостоятельно или отдавать на аутсорсинг.

Константин Якунин, генеральный директор, Express RMS, уверен, что наиболее активно услугами фулфилмента сейчас пользуются интернет-магазины и компании дистанционной торговли, которые почувствовали эффективность таких логистических решений: они не несут бремя постоянных складских расходов, а оплачивают только реально потребленный объем логистических услуг. Но постепенно и небольшие российские производители открывают для себя фулфилмент-услуги, как не только качественные логистические решения, но и эффективный способ минимизации собственных затрат.

Продолжая дискуссию о трендах в фулфилменте, Андрей Хромов, руководитель компании  Aristos, отметил, что сбоем в доставке можно перечеркнуть все предыдущие успешные этапы интернет-продажи. Практически невозможно контролировать все бизнес-процессы одинаково эффективно, а качественная собственная доставка может стать значительной по себестоимости, поэтому лучше отдать часть бизнес-процессов на аутсорсинг, сосредоточив ресурсы и усилия на главных для компании компетенциях.
0