Лента Новостей
Все новости →Подведены итоги премии премии "Большой Оборот 2016"
время публикации: 14:55 24 октября 2016 года
"М.Видео" получил главную премию российского ecommerce рынка
21 октября 2016 года в Центре Международной Торговли в Москве прошла торжественная церемония вручения премии "Большой Оборот 2016", состоявшаяся в рамках главного ecommerce-события страны — конференции "Электронная Торговля–2016". Гран-При российской ecommerce-премии "Большой Оборот-2016" получила мультиканальная компания "М.Видео".
Уже во второй раз Премия собрала самых успешных и ярких лидеров рынка электронной коммерции. Организатором Премии выступил один из самых популярных в России ecommerce-порталов — компания Oborot.ru. За победу в номинациях Премии «Большой Оборот-2016» боролись только самые передовые и успешные профессионалы ecommerce, компании и персоны, оказавшие значительное влияние на развитие розничной электронной торговли.
В 2016 году в Премии было представлено 8 основных номинаций, а соответственно — 8 лауреатов Премии «Большой Оборот 2016».
Лауреаты Премии «Большой Оборот–2016» в основных номинациях:
- «Гран-При «Большой Оборот 2016» — "М.Видео"
- «Человек года» — Фёдор Вирин, DataInsight
- «Лучший руководитель онлайн-магазина» — Юлианна Гордон, Aizel.ru
- «Мобильный магазин» — Delivery-club.ru
- «Прорыв года» — DetMir.ru
- «Социальная ответственность» — BabySecret и HOFF
- «Маркетинговая кампания» — Petrovich.ru
- «Клиентский сервис» — 220volt.ru
В номинации «Гран-При «Большой Оборот-2016» лауреатом стала компания «М.Видео», чей трафик сайта только за первое полугодие 2016 обеспечил более 106 млн посещений, а онлайн-оборот составил 11.4 млрд рублей.
Директор по интернет-маркетингу и ecommerce «М.Видео» Роман Горшков прокомментировал: «Тысячи человек, работающие в компании «М.Видео» от Владивостока до Ленинграда, каждый день выполняют важное дело и влияют на результат и успех команды. Я думаю в ближайшее время оборот онлайн-продаж удвоится, и мы будем настоящими лидерами».
«Человеком года» в отрасли стал Федор Вирин, сооснователь аналитического агентства DataInsight, 6 лет работающего на рынке ecommerce.
Победителем номинации «Лучший руководитель онлайн-магазина» стала Юлианна Гордон, генеральный директор интернет-магазина Aizel.ru. Именно под руководством Юлианны в Рунете появился первый fashion market place, который позволил 100 оффлайновым магазинам выйти в онлайн и осуществлять продажи по всей России и СНГ.
Победителем Премии в номинации «Прорыв Года» стал интернет-магазин DetMir.ru — благодаря расширению ассортимента и повышению уровня сервиса достиг роста выручки в 2,83 раза (283 %).
В номинации «Мобильный магазин» победителем стал проект DeliveryClub, который запустил сервис бесплатной и оперативной доставки (45 минут) без минимальной суммы заказа в июле 2016 года. С момента запуска сервиса каждую неделю к доставке присоединяется более 10 новых заведений.
Победу в номинации «Социальная ответственность» разделили две компании. BabySecret, которая уделяет большое внимание и пропагандирует безопасную перевозку детей на дорогах: рассказывает о самых эффективных методах защиты, информирует о потенциальных угрозах, используя все каналы — социальные сети, блоги, сайт, клиентские рассылки. Второй победитель — компания HOFF заботится о развитии молодежного спорта — уже второй год подряд компания проводит теннисный турнир Hoff Open в поддержку молодых спортсменов. Помимо турнира в гипермаркетах HOFF установлены боксы для пожертвований, разрабатывается масштабный проект по интеграции системы благотворительных взносов в Интернет-магазине, а также ведется активная работа с фондом К.Хабенского.
Победителем Премии «Клиентский Сервис» стала омниканальная компания 220volt, которая благодаря отсутствию конкуренции между каналами продаж внутри компании позволяет клиенту оформить покупку с одинаковым комфортом как в розничной сети, так и в интернет-магазине или через мобильное приложение. Клиент 220volt получает одинаково грамотную консультацию как в магазинах, так и в call-центре, в социальных сетях и в Telegram.
Лауреатом в номинации «Маркетинговая кампания» стал интернет-магазин Petrovich.ru, который увеличил офлайн и онлайн продажи на 100 % в 2015 году благодаря эффективной маркетинговой и PR стратегии.
Дополнительно в рамках церемонии Премии эксперты провели оценку соискателей по 3-м специальным номинациям: «Сервис доставки и логистики», «Прием платежей» и «Digital/Повышение продаж». В специальных номинациях соискатели оценивались экспертами, исходя из эффективности сотрудничества номинантов и компаний экспертов.
Лауреаты Премии «Большой Оборот-2016» в специальных номинациях:
- Номинация «Сервис доставки и логистики» — PickPoint
- Номинация «Прием платежей» — PayU
- Номинация «Digital-агентство» — Insider
Победителей в каждой из номинаций определяли специально приглашенные эксперты Большого совета Премии «Большой Оборот 2016» — владельцы и управляющие ecommerce и ритейл-компаний, которые уже оказали значительное влияние на развитие розничной электронной торговли. Среди экспертов Совета Премии было 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов, многоканальных ритейлеров, опытных профессионалов ecommerce. Среди экспертов Большого совета Премии: Басов Дмитрий (Техно Парк), Жесткова Кира (Delivery Club), НетребенкоТатьяна (СитиЛинк), Цеплинская Ирина (Эльдорадо), Росляков Максим (ЦУМ), Ручкин Алексей (Адамас), Колесняк Сергей (Связной), Панарин Виталий (MediaMarkt), Голубев Михаил (Мегафон), Кучеров Денис (Crocs), Пищиков Павел (Дочки и Сыночки), Осин Михаил (Ozon), Чистяков Артур (Тануки), Майминас Владас(Rendez-Vous) и многие другие.
На Премии «Большой Оборот 2016» присутствовало более 170 топ-менеджеров и владельцев интернет-магазинов, ритейлеров, многоканальных компаний, самых успешных и высокопоставленных персон российского ecommerce, представители СМИ. Среди гостей Премии: ПерекальскиДэнни (Ozon), Усенко Евгений (Inventive), Гордон Юлианна (Aizel), Вирин Федор (Data Insight), Кирсанова Светлана (Сбербанк) и многие другие.
Премия "Большой Оборот" присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.
"Электронная торговля" — крупнейшая конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе, которая проводится уже 12-й раз. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Ежегодно конференцию посещают более 750 гостей.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...