0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 15 апреля

время публикации: 23:58  15 апреля 2016 года

В пятницу, 15 апреля, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Елена из г. Москва, менеджер по маркетингу в IMMOFINANZ, выиграла книгу "Взлом креатива" от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Ольга из г. Санкт-Петербург, генеральный директор в компании "Зарубежная недвижимость и консалтинг", выиграла набор средств по уходу за собой от Westfalika Medical;
  • Екатерина из г. Москва, старший тренинг-менеджер в компании "Снежная Королева", выиграла книгу «Иллюзия выбора: Кто принимает решения за нас и почему это не всегда плохо» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Ирина из г. Донецк, руководитель магазина "Мажорик, выиграла консультацию "Как спроектировать и построить магазин без ошибок" от компании «Проджект Лайн»;
  • Елена из г. Челябинск, менеджер по качеству в компании "РС Проспект", выиграла консультацию "Как повысить доходность ваших магазинов на 30% в течение года".

Спонсорами апрельского розыгрыша выступили: 

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 

0