0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:27 Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» пройдет в Москве в сентябре
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Упал биткоин, лежит спокоен
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
Лента новостей

Подведены итоги выставки технологий и конгресса RETEXPO

Подведены итоги выставки технологий и конгресса RETEXPO
В Москве прошла технологическая выставка для розничной торговли и конгресс RETEXPO. Впервые в рамках мероприятия состоялось вручение профессиональной Премии RETEXPO AWARDS 2016 и было представлено исследование “Гид по Технологиям в ритейле”. 

За два дня в рамках открытой деловой программы конгресса  выступили 30 спикеров, среди которых были Мария Вожегова (Gartner), Peter Jeun Ho Tsang (The Dandy Lab), Юлия Николаева (IKEA Centres Russia), Георгий Михайлов (Азбука Вкуса), Алексей Морозов (Melon Fashion Group) и другие. В конгрессе приняли участие 70 спикеров, в том числе Григорий Шанаев (Адамас), Галина Ящук (Азбука Вкуса), Денис Рудаков (HOFF), Олег Никитин (Ulmart), Дмитрий Дворецкий (Hoff), Николай Козак (Leroy Merlin), Евгений Скориков (СПОРТМАСТЕР) и многие другие. 

Выставка объединила в себе пять основных технологических направлений современной торговли: онлайн и мультиканальный ритейл, IT и телекоммуникационные технологии, логистика и дистрибуция, POP-маркетинг и современный магазин. В ней приняли участие 60 компаний, которые представили более 100 решений из 11 стран мира: России, Польши, США, Тайваня, Китая, Кореи, Испании, Австрии, Эстонии, Германии, Нидерландов. За три дня работы выставки ее посетило более 2000 человек, 23% которых составили собственники бизнеса, 19% менеджеры среднего звена, 13% директора по IT и 13% директора по развитию/маркетингу.

Генеральным партнером и Спонсором Регистрации выставки стала компания Tyco Retail Solutions и бренд Sensormatic – всемирно известное решение по комплексному обеспечению безопасности

Деловая программа конгресса RETEXPO объединила в себе пять тематических потоков: розница, логистика, управление ассортиментом, маркетинг и Online Retail Russia: Technologies. В выступлении на пленарной сессии, генеральный директор и исполнительный партнер Gartner RUS Мария Вожегова назвала мультиканальность, цифровой магазин, конвергенцию мобильности и социальных медиа, умные машины и цифровой бизнес ключевыми тенденциями в развитии ритейл-технологий. Тенденцию к развитию омниканальности отметило и большинство участников конгресса. 

Юлия Лазарева, директор по развитию «Перекресток»: “Мы все что-то изобретаем в своей профессиональной деятельности, и, тем не менее, иногда необходимо обратиться к опыту коллег и партнеров, изучить, что ими прорабатывается или уже внедрено, и реплицировать это на себя. Такие мероприятия, как RETEXPO, помогают ознакомиться с новинками и инновациями, задуматься о том, что нового можно реализовать в своей компании и чем можно поделиться с коллегами”. 

Галина Ящук, директор по маркетингу “Азбука Вкуса”: “Ценность таких мероприятий трудно недооценить, поскольку они дают возможность не только познакомиться с последними технологическими тенденциями, но также узнать, какие проекты были реализованы коллегами, партнерами и конкурентами за последний год, и насколько успешными они были”. 

Олег Чичигин, генеральный директор Mirow: “Главное на таких профессиональных мероприятиях, как RETEXPO, это нетворкинг. Живое общение позволяет находить точки соприкосновения и инсайты, а также помогает понять, кто какие технологии внедряет и как те работают в реальных условиях. Здесь, на одной площадке, встречаются игроки рынка, инвесторы и партнеры, что позволяют значительно ускорять многие рабочие процессы. Я уверен, что рынок ритейл-технологий будет развиваться в сторону персонализированных рекомендательных сервисов и омниканальности, поскольку они не только увеличивают продажи, но и позволяют предоставлять клиенту более качественный сервис. То, что мы делаем на RETEXPO - это большой шаг вперед”. 

Впервые, в рамках выставки RETEXPO, состоялось вручение наград Премии RETEXPO AWARDS 2016. За лучшие выступления на конгрессе были награждены: Юлия Николаева (IKEA Centres Russia), Григорий Шанаев (Адамас), Галина Ящук (Азбука Вкуса), Иван Терехин (MIRROR CX), Fritz Hanzek (SES Imagotag), Cor Saarloos (Tyco Retail Solutions), Katarzyna Breczko (Tyco Retail Solutions), Роман Раевский (Полиматика), Антон Карасев (СКАЛА-СР).

В номинации “Прорыв года” победили компании AddReality и "Навитек". «Перспективой года» по версии экспертного жюри стали FORCECUBE и Mirow. За лучшее оформление стенда награду получила компания RDP GROUP, а за лучший промо-креатив - ALFA ROBOTICS. Татьяна Попова из PROONLINE стала победителем в номинации “Лучший Sales”. 

Впервые на выставке был представлен профессиональный справочник “Гид по Технологиям в ритейле” (Retail Technology Guide Book 2016) - совместный проект BBCG, ведущих исследовательских агентств и Экспертного совета RETEXPO. Он включил в себя актуальный набор наиболее надежных и перспективных решений для модернизации бизнеса по направлениям IT – технологии, Технологии мультиканальной торговли, Технологии для современного магазина, Логистические технологии, Digital Signage. По окончании мероприятия он стал доступным для всех желающих на официальном сайте BBCG. 

Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group).
время публикации: 16:19  05 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b