0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Подведены итоги юбилейного СПИК- 2015

время публикации: 14:14  01 июня 2015 года
28-29 мая в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn»  прошла 10-я юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2015).
Участников конференции поприветствовали Алексей Довжиков  генеральный директор TRINET и директор РАЭК Сергей Плуготаренко. 

«СПИК одно из знаковых мероприятий Рунета. В этом году конференция юбилейная и отмеряет ровно половину срока существования российского Интернета, а это значит, что за 20 лет отрасль стала одной из неотъемлемых частей экономики и имеет важное стратегическое значение. Поэтому важно понимать и взаимодействовать не только внутри отрасли, но и выходить за рамки межотраслевого сотрудничества (телеком, медиа, медицина и т.д), а также тесно работать с профильными организациями такими как РАЭК, обновленный РОЦИТ, недавно созданный ИРИ. Желаю всем участникам СПИК продуктивной работы!», - подчеркнул Сергей. 



Карен Казарян, главный аналитик РАЭК рассказал об основных цифрах и фактах Рунета.  На сегодняшний день более 52% населения страны пользуются интернетом: «В 2014 году аудитория и проникновение интернета в России продолжила расти, причем темпы роста сохранились на уровне 2013 года - 7,4% за год. По данным ФОМ, аудитория Рунета составляет сейчас 73,8 млн человек. Из них 60,8 млн человек (52%) выходят в сеть каждый день. 28% пользователей живут в селах и малых городах. Проникновение интернета в сельской местности сейчас превышает 50%. Доля среди новых онлайн-покупателей малых городов составила 29%».

Аудитория мобильного интернета за год выросла на треть. 9% аудитории всех интернет-пользователей выходит в сеть только с мобильных устройств, а объем мобильного трафика вырос в 1,5 раза.
Пользователи проводят в интернете в среднем 126 минут в день. В мобильном интернете - 86 минут в день. 26% времени пользователей проводят в соц. сетях, 12% времени - за просмотром видео, 7% уходит на почту, 3% - на новости.



Быстрее всего в 2014 г. росла аудитория Smart TV: более 7 млн устройств – прирост 41%. Также были представлены результаты исследования «Экономика Рунета». Ключевыми оценками в исследовании стали: объем сегментов сервиса и контента, который в 2014 г. составил почти 1 трлн руб. и объем интерне-зависимых рынков, оцененный в 7 трлн рублей.

Наблюдалось замедление роста рекламного рынка: в медийном сегменте наблюдается падение рынка на 5%, эксперты прогнозировали рост на 7%. Однако некоторые сегменты рекламного бизнеса даже в это кризисное время продемонстрировали уверенный рост: рынок SMM-услуг оценивается в 4,8 млрд руб., рынок видеорекламы в 7,3 млрд руб.

Сегмент электронной коммерции демонстрирует уверенный рост, хотя развитие и идет по «кризисному сценарию», если принять во внимание прогнозы экспертов на 2014 г. Прогнозируя дальнейшее развитие, РАЭК ожидает среднегодовой рост рынка до 2018 г. на 8-10% в год.



Параллельно с конференционной частью, была построена большая зона выставки, где участники могли познакомится с компаниями северной столицы, а также с пользой и интересом провести время на стендах партнеров. 

На протяжении двух дней работа велась в пяти параллельных потоках. Всего мероприятие посетили более 2000 человек. Организаторы мероприятия: РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и группа компаний TRINET. 

Официальный регистратор: RU-CENTER
Официальный хештег #‎спик2015

0