0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
«Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ

«Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ

«Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
время публикации: 17:15  22 апреля 2019 года
В кулинарной студии CulinaryON собрались партнеры компании, журналисты и блогеры.
 18 апреля 2019 года  крупнейший российский дропшиппинг-поставщик «Поставщик счастья» провел весеннюю серию традиционного мероприятия компании #dropshippingBBQ.

В короткой презентации Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», рассказал о дропшиппинге и новостях компании и даже продемонстрировал, как голосовой ассистент Алиса может помогать интернет-магазину вести бизнес по модели дропшиппинга.

fdaba20c48e1c7aed5e217dd19d389dd.JPG

За кулинарную часть вечера отвечал шеф-повар Джованни. Гости готовили блюда из итальянского меню, участвовали в конкурсе на самую длинную пасту, готовили мороженое с применением жидкого азота. 

«Мы проводим #dropshippingBBQ для того, чтобы объединять интересных людей, рассказывать о новостях компании, общаться и отдыхать. Уверен, это мероприятие станет трендом», – отмечает Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании.

cbf7919c2fac764005cbe95c304b1d3e.jpg

Следующее #dropshippingBBQ планируется в августе 2019 года.

Читайте также статью Дмитрия Коробицына:
Оплата, доставка, доверие: риски в работе по модели дропшиппинга, и как их минимизировать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Моллы.ру

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности