0/5

Лента Новостей

20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:00 Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Позитроника» запускает программы страхования бытовой техники и электроники

время публикации: 16:03  02 октября 2014 года

Покупателям теперь доступно комплексное страхование бытовой техники и электроники от ООО «Страховая компания КАРДИФ».

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА сообщает о подписании соглашения с ООО «Страховая компания КАРДИФ», согласно которому может предлагать своим покупателям приобретать программы страхования бытовой техники и электроники.

По мнению Михаила Замыцкого, генерального менеджера сети магазинов ПОЗИТРОНИКА, данное партнерство добавит федеральной сети конкурентных преимуществ перед другими игроками розничного рынка. «Учитывая сложившуюся на российском рынке потребительской электроники высококонкурентную среду, когда основные акценты смещаются из области ценовой политики в область предоставления более качественного и широкого набора услуг, ряд страховых продуктов от партнерской страховой компании позволит нашим партнерам-франчайзи повысить лояльность покупателей, - уверен Михаил Замыцкий. - И, в конечном итоге, скажется на экономической эффективности сети».

«Мы рады, что у клиентов компании ПОЗИТРОНИКА появилась возможность приобретения высококачественных услуг для любимой техники, включающих не только бесплатный ремонт, но и защиту от случайных повреждений, кражи, несанкционированного использования SIM-карты по всему миру», - говорит Светлана Панькина, руководитель проектов управления по работе с розничными партнерами ООО «Страховой компании КАРДИФ». - Программы страхования КАРДИФ закрепляются не за покупателем, а за техникой, что позволяет клиентам получить всестороннюю защиту купленного товара и обеспечивает комфортное использование техники. Данная опция также поможет клиентам ПОЗИТРОНИКА защитить бюджет от неожиданных дополнительных расходов».

Подписание соглашения со страховой компанией «КАРДИФ» стало очередным шагом компании ПОЗИТРОНИКА по улучшению качества предоставляемого сервиса и предлагаемых покупателю услуг. Так, например, сейчас управляющая компания занимается вопросами оптимизации бизнес-процессов, связанных с доставкой товаров покупателю.

***

О компании ПОЗИТРОНИКА

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.

Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.

От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.

Подробнее: www.positronica.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит