0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Практические мастер-классы для розницы. Retail 4.0: новое измерение розничного бизнеса

Практические мастер-классы для розницы. Retail 4.0: новое измерение розничного бизнеса
время публикации: 13:37  30 сентября 2019 года
Для руководителей и ключевых сотрудников розничных компаний 16-18 октября в Москве в рамках Осенней школы Retail 4.0 пройдут уникальные мастер-классы от ведущих отраслевых практиков Retail – экспертов myRetailStrategy.
О вызовах для Российского ритейла

Новый виток развития розничного бизнеса связан со стремительными изменениями в цифровых технологиях и в сети Интернет, благодаря которым сформировались новые концепции и бизнес-модели розничных компаний: многоканальные бизнес-модели (omnichannel) и Retail 4.0, в основе которой лежит создание уникального покупательского опыта.  

Опыт на млн $ в России

За 20 лет выполнения проектов для независимых розничных компаний в России и изучения успешного зарубежного опыта розницы, преимущественно США, эксперты MyRetailStrategy накопили много практических инструментов и моделей, которые позволили быстро и результативно решать стратегические и тактические задачи развития розничных сетей, разрабатывать новые и улучшать существующие розничные форматы.

Клиентами компании за период ее деятельности становились как ведущие федеральные входящие в X5 Retail Group, Эльдорадо, Озон, Связной так и региональные розничные сети:  Дворик г. Уфа, Николаевский и Спутник г. Улан-Уде, Соседи г. Минск, Темле  г. Набережные Челны, Командор г. Красноярск, Кузина  г. Новосибирск-Москва, Аникс г. Бийск, Лама г. Томск  Семь+я  г. Самара, Magnum cash & carry г. Алматы и другие  сети России и зарубежья.

12.png












О ритейл-школе

Школа 4Retail Executive business School была задумана управляющим партнером MyRetailStrategy Александром Шубиным как возможность повышения компетенций ключевых сотрудников компаний партнеров и клиентов, но быстро вышла за эти рамки и стала обучать сотрудников сетей со всего рынка.

В школе Retail 4.0 экспертами используются только проверенные подходы и методы работы розничных компаний России и зарубежья. Все участники процесса включая экспертов активно работают в розничных компаниях и проектах, все говорят на одном языке и глубоко погружены в тему, что редкость для обучающих программ, доступных на открытом рынке.

Впервые, в рамках «Осенней Школы Retail 4.0», Александр Шубин представит свой новый мастер- класс «Retail 4.0:  стратегия, розничные форматы, трансформация  бизнес-модели».
  
Расписание ближайших модулей школы в Москве:

16.10.2019 г.:
• УМНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ в ритейле: от 4 до 19% прироста валового дохода в каждой категории!

17.10.2019 г.
• Категорийный менеджмент – источник роста бизнеса в современном ритейле

18.10.2019 г. 
• КатМан 2.0. Аналитика в категории: пошаговые инструменты и готовые решения                                                                                                        
• Retail 4.0: стратегия, розничные форматы, трансформация бизнес-модели 

Подробную программу школы вы можете изучить на сайте

С отзывами участников мастер классов вы можете ознакомиться на канале

катмен1.png












Для справки

myRetailStrategy – международная консалтинговая компания только для розничных сетей с практикой в России и русскоговорящем пространстве.

Консультанты myRetailStrategy развивают 10 консалтинговых практик, включая категорийный менеджмент, розничное ценообразование, корпоративное управление, создание новых форматов, повышение операционной эффективности торговой сети и другие. Клиенты компании ведущие торговые сети России Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. В 2016 году книга управляющего партнера myRetailStrategy Александра Шубина «Бизнес модель розничной компании – как конкурировать с гигантами?» признана Союзом независимых розничный сетей России книгой года. 

В 2018 году компания успешно вывела на российский рынок сервис умного розничного ценообразования SmartPricing, позволяющий торговым сетям увеличивать валовый доход в различных категориях от 4-х до 19%.

С 2012 года компания для своих клиентов организует обучающие поездки для изучения лучших практик работы розницы в России, за рубежом: в США и Европе в рамках направления www.tripbob.com

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит