0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:27 Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» пройдет в Москве в сентябре
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Лента новостей

Премия RETEXPO AWARDS будет проходить среди участников выставки RETEXPO 2016

Премия RETEXPO AWARDS будет проходить среди участников выставки RETEXPO 2016
Главная цель премии – выявить наиболее успешные и эффективные технологии в ритейле, отметить наиболее активных участников выставки и конгресса RETEXPO
Премия вручается участникам выставки и конгресса в следующих номинациях:

Номинации от Экспертного Совета 
  • «Прорыв года», премия вручается за самое успешное внедренное решение.  
  • «Перспектива года», премия вручается за решение будущего, которое не еще внедрялось.    
  • «Лучшее выступление», премия вручается за лучший доклад в рамках Конгресса и полезный опыт. 

Номинации от организаторов:
  • «WOW оформление», премия вручается за самый креативный дизайн стенда.  
  • «ПРОМО-КРЕАТИВ ГОДА», премия вручается самой оригинальной презентации компании-участника на выставке RETEXPO за количество улыбок и внимания, подаренных персоналом стенда посетителям! (промо-персонал, лотереи и розыгрыши, квесты, активность на стенде и др.).   
  • «ЛУЧШИЙ SALES», премия вручается самому активному, доброжелательному и зажигательному менеджеру по продажам на стенде. 

Процедура голосования:
Оценка номинаций «Прорыв года», «Перспектива года» 
В оценке номинантов премии участвует Экспертный Совет. Экспертный Совет состоит из представителей розничного бизнеса и поставщиков решений. К участию в оценке решений компаний в номинациях «Прорыв года» и «Перспектива года» приглашаются только представители розничного бизнеса. 
За 2 недели до открытия выставки RETEXPO (10 ноября) Экспертному Совету будет выслан список участников выставки для составления шорт-листа. Экспертный Совет к 23 ноября составляет финальный шорт-лист номинантов. 

Экспертный Совет оценивает номинантов на самой выставке либо дистанционно по следующим критериям:
  • Соответствие текущим нуждам рынка (актуальность)
  • Количество внедрений (для Прорыв года)
  • Простота имплементации
  • Прогнозируемая эффективность 
  • Соотношение цена и качество

Член Экспертного Совета по каждому критерию оценивает решение по шкале от 1 до 5 (где 1 минимальный бал, 5 максимальный бал).  Далее оценка всего Экспертного Совета суммируется и выявляется победитель в номинации.   

Оценка номинации «Лучшее выступление»
Номинация «Лучшее выступление» оценивается делегатам и членами Экспертного Совета.  Каждый делегат в мобильном приложении может оценить спикера, поставив ему «лайк». Также члены Экспертного Совета будут оценивать выступление спикера, в коэффициентном соотношении 1 голос члена Экспертного Совета будет равен 2 «лайкам» делегата. К вечеру 24 ноября, к концу второго дня конференции, будут подcчитаны все «лайки» и выявлен самый лучший спикер.   

Оценка номинаций «WOW ОФОРМЛЕНИЕ», «ПРОМО-КРЕАТИВ ГОДА», «ЛУЧШИЙ SALES»
Номинации «WOW ОФОРМЛЕНИЕ», «ПРОМО-КРЕАТИВ ГОДА», «ЛУЧШИЙ SALES» будут оцениваться организаторами совместно с представителями Экспертного Совета в течение двух дней выставки по следующим критериям: 
  • Дизайн и концепция стенда, визуальная привлекательность, возможности для проведения переговоров, креативные решения
  • Промо-акции, активность на стенде, работа персонала на стенде и промо-персонала, квесты и другая активность для посетителей
  • Активный, доброжелательный и зажигательный менеджер по продажам на стенде.
  • Открытость персонала на стенде, позитивное отношение к клиентам, умение работать с посетителем.

Организаторы по каждому критерию оценивают стенд и персонал по шкале от 1 до 5 (где 1 минимальный бал, 5 максимальный бал).  Далее оценка организаторов суммируется и выявляется победитель в номинации. 

Вручение премии:  
Награды за номинации «Перспектива года» и «Прорыв года» будут вручаться на вечернем приеме 23 ноября по окончании первого дня работы Выставки и Конгресса RETEXPO. 

Награды за номинации «WOW ОФОРМЛЕНИЕ», «ПРОМО-КРЕАТИВ ГОДА», «ЛУЧШИЙ SALES» и «Лучшее выступление» будут вручаться 25 ноября на открытой сцене выставки RETEXPO.  
 
ВАЖНО! Премия RETEXPO AWARDS 2016 будет проходить среди участников и партнеров выставки и конгресса RETEXPO 2016.
 
Для того чтобы стать участником или партнером RETEXPO, и принять участие в премии RETEXPO AWARDS 2016, обращайтесь к Деминой Екатерине – по телефону: +7(495) 785-22-06 (доб. 1063) или по электронной почте demina@b2bcg.ru.

время публикации: 16:14  19 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b