0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

Проект FRESHBLOOD: выпускники Британки ломают стереотипы

Проект FRESHBLOOD: выпускники Британки ломают стереотипы
В начале июля прошла защита дипломных работ выпускников курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна.  Результатом двухлетнего обучения стали 15 капсульных коллекций одежды, представляющих новые марки. 
Одна из задач курса - это обучение профильных специалистов – универсальных дизайнеров одежды. Именно для этого два года назад совместно с выпускниками курса кураторы запустили проект FRESHBLOOD, медиа-платформу для продвижения и развития марок. Наиболее перспективные дизайнеры становятся частью команды FRESHBLOOD. К слову, под этим именем с 2015 г. успешно развивается марка FreshBlood by So/Sofia Shvalts, летняя коллекция которой эксклюзивно представлена на Aizel.ru.

В этом году кураторы курса – Анна Черных и Владимир Тилинин, пересмотрели график выпускных мероприятий курса и сознательно отказались от летнего дипломного показа в пользу новой стратегии продвижения выпускников. В октябре после показа лучших дипломных коллекций курса в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week будет организован press-room, включающий в себя конференцию и презентацию коллекций выпускников профессиональному сообществу и прессе.

2016-07-15_11-49-00.png

Каждый год кураторы курса ставят перед собой новые задачи. Так, в текущем потоке они уделили особое внимание графическому оформлению материалов, а также привлекли к разработке принтов и паттернов студентов курсов "Графический дизайн" и "Иллюстрация". 

Кроме того, в этом году студенты задействовали цифровые технологии, возможности программ трехмерного моделирования, печати на широкоформатном принтере в сочетании с лазерной резкой. Пристальное внимание было уделено и материалам, их доработке, изменению и внесению новых свойств и визуальных эффектов. Эту тему кураторы планируют выделить в специализированный, образовательный модуль в следующем году. А в октябре 2016 г. выпускники курса расскажут, как можно сделать шляпу на 3D-принтере (марка Sisters with Love) или при помощи паяльника собрать брюки (марка Helen Stracta). 

Главное правило кураторов курса – отойти от привычных методик образования и развить в студентах глубокое понимание дизайна одежды во всех его проявлениях: от формы и технологии, до содержания и философии. Как, например, в коллекции Марии Саввиной. В основе концепции марки о5о (ОГО) лежит передача ощущения смешения внешнего мира с внутренним. Соединение полярных состояний - с одной стороны отчужденности человека от окружающей среды, с другой - растворение в ней. «Марка выражает многогранность проявлений личности человека, его противоречивые состояния. Это очень личный, даже автобиографичный проект. Каждое изделие показывает стороны меня, которые я не могу выразить словами и объяснить. Отрывки из детства, калейдоскоп повседневных событий, вырванные фразы, которые крутятся в моей голове - все это становится частью меня. Все это о5о.» - говорит Мария.

Продвижение на рынке и изучение целевой аудитории – эти ключевые моменты для студентов курса «Дизайн одежды» ежегодно реализуются в рамках совместных проектов со студентами –маркетологами. «Мы сотрудничаем с ведущими учебными центрами, которые занимаются продвижением, маркетингом и бизнесом, - рассказывает Владимир Тилинин. - Формируем команды, делаем тренинги и создаем стратегию развития молодых марок».

Планирование бизнес-процессов является одним из ключевых преимуществ программы, так как студентами курса становятся не только начинающие дизайнеры, но и владельцы уже существующих брендов. Например, Василиса Таранова несколько лет назад создала марку Sisters with Love, успешно развивая продажи через Instagram. Анна Ефимова вот уже несколько лет владеет меховым ателье, а теперь запустила марку Anna Gornostaeva.

Результатом двухлетнего обучения на курсе «Дизайн одежды» становятся марки одежды, а выпускники получают полное представление о том, как ее создавать и развивать в условиях современного рынка.
время публикации: 13:22  15 июля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru