0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

Проект FRESHBLOOD: выпускники Британки ломают стереотипы

Проект FRESHBLOOD: выпускники Британки ломают стереотипы
В начале июля прошла защита дипломных работ выпускников курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна.  Результатом двухлетнего обучения стали 15 капсульных коллекций одежды, представляющих новые марки. 
Одна из задач курса - это обучение профильных специалистов – универсальных дизайнеров одежды. Именно для этого два года назад совместно с выпускниками курса кураторы запустили проект FRESHBLOOD, медиа-платформу для продвижения и развития марок. Наиболее перспективные дизайнеры становятся частью команды FRESHBLOOD. К слову, под этим именем с 2015 г. успешно развивается марка FreshBlood by So/Sofia Shvalts, летняя коллекция которой эксклюзивно представлена на Aizel.ru.

В этом году кураторы курса – Анна Черных и Владимир Тилинин, пересмотрели график выпускных мероприятий курса и сознательно отказались от летнего дипломного показа в пользу новой стратегии продвижения выпускников. В октябре после показа лучших дипломных коллекций курса в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week будет организован press-room, включающий в себя конференцию и презентацию коллекций выпускников профессиональному сообществу и прессе.

2016-07-15_11-49-00.png

Каждый год кураторы курса ставят перед собой новые задачи. Так, в текущем потоке они уделили особое внимание графическому оформлению материалов, а также привлекли к разработке принтов и паттернов студентов курсов "Графический дизайн" и "Иллюстрация". 

Кроме того, в этом году студенты задействовали цифровые технологии, возможности программ трехмерного моделирования, печати на широкоформатном принтере в сочетании с лазерной резкой. Пристальное внимание было уделено и материалам, их доработке, изменению и внесению новых свойств и визуальных эффектов. Эту тему кураторы планируют выделить в специализированный, образовательный модуль в следующем году. А в октябре 2016 г. выпускники курса расскажут, как можно сделать шляпу на 3D-принтере (марка Sisters with Love) или при помощи паяльника собрать брюки (марка Helen Stracta). 

Главное правило кураторов курса – отойти от привычных методик образования и развить в студентах глубокое понимание дизайна одежды во всех его проявлениях: от формы и технологии, до содержания и философии. Как, например, в коллекции Марии Саввиной. В основе концепции марки о5о (ОГО) лежит передача ощущения смешения внешнего мира с внутренним. Соединение полярных состояний - с одной стороны отчужденности человека от окружающей среды, с другой - растворение в ней. «Марка выражает многогранность проявлений личности человека, его противоречивые состояния. Это очень личный, даже автобиографичный проект. Каждое изделие показывает стороны меня, которые я не могу выразить словами и объяснить. Отрывки из детства, калейдоскоп повседневных событий, вырванные фразы, которые крутятся в моей голове - все это становится частью меня. Все это о5о.» - говорит Мария.

Продвижение на рынке и изучение целевой аудитории – эти ключевые моменты для студентов курса «Дизайн одежды» ежегодно реализуются в рамках совместных проектов со студентами –маркетологами. «Мы сотрудничаем с ведущими учебными центрами, которые занимаются продвижением, маркетингом и бизнесом, - рассказывает Владимир Тилинин. - Формируем команды, делаем тренинги и создаем стратегию развития молодых марок».

Планирование бизнес-процессов является одним из ключевых преимуществ программы, так как студентами курса становятся не только начинающие дизайнеры, но и владельцы уже существующих брендов. Например, Василиса Таранова несколько лет назад создала марку Sisters with Love, успешно развивая продажи через Instagram. Анна Ефимова вот уже несколько лет владеет меховым ателье, а теперь запустила марку Anna Gornostaeva.

Результатом двухлетнего обучения на курсе «Дизайн одежды» становятся марки одежды, а выпускники получают полное представление о том, как ее создавать и развивать в условиях современного рынка.
время публикации: 13:22  15 июля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
BBI Summit