0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Рабочая мастерская откроется 27 февраля в ТРЦ «Ривьера»

время публикации: 12:56  22 февраля 2018 года
Мероприятие представляет собой встречи руководителей ведущих компаний в области торговой недвижимости, заинтересованных в обмене практическим опытом.
Продолжается регистрация на Рабочую Мастерскую РСТЦ по ТРЦ «Ривьера», которая состоится 27 февраля в Москве. Рабочие Мастерские РСТЦ – это встречи руководителей ведущих компаний в области торговой недвижимости, заинтересованных в обмене практическим опытом.

Эксперты делятся накопленным опытом по разработке концепции, сдаче в аренду, управлению, эксплуатации и продвижению ТЦ. ТРЦ "Ривьера" представят:

  • Алина Стрелкова – Управляющий директор. «Концепция и формат ТРЦ»
  • Оксана Галай – Руководитель отдела аренды. «Сдача в аренду и арендная политика»
  • Денис Зверев – Технический директор. «Технические особенности ТРЦ»
  • Елена Макеева – Руководитель отдела маркетинга. «Позиционирование и продвижение ТРЦ»

Тайминг мероприятия: 10:30-11:00 – регистрация и welcome-coffee, 11:00-14:00 – деловая программа, 14:00-15:00 – обед,  15:00-16:00 – экскурсия по ТРЦ

Условия участия:

  • Стоимость участия на одного представителя – 24 300 (НДС включен)
  • Для членов РСТЦ – бесплатно

Регистрация доступна по ссылке

0