0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Reebok Classic и Hall of Fame представляют новую капсульную коллекцию

время публикации: 14:52  31 марта 2016 года
Reebok Classic продолжает переосмысливать теннисный стиль, воплощая ретро-мотивы в современных материалах и формах.
Очередным ярким событием сезона стала капсульная коллекция SS16 – результат коллаборации с лос-анджелесским street-style брендом одежды Hall of Fame, сочетающая традиции большого тенниса с элементами панк-культуры и неформальностью уличного спорта.  

Взяв за основу модель кроссовок Club C, дизайнеры Hall of Fame придали им новый имидж, поэкспериментировав с оригинальными элементами и материалами. Кроссовки полностью выполнены из текстиля с тканным логотипом Reebok на язычке и боковой части кроссовка в виде нашивки – это решение стало отправной точкой для создания всей коллекции. Помимо новой вариации культовых кроссовок коллекция включает классические теннисные футболки, поло, двусторонние шорты и свитшоты c молнией, легкие бомберы, а также головные уборы, спортивные сумки и рюкзаки, дополненные характерными для коллаборации нашивками и светоотражающими надписями.

Одежда воплощает в себе премиум-стиль большого тенниса и ассоциируется с триумфом, который следует за победой в важном матче. Традиционные теннисные пастельные тона, современные силуэты и материал French Terry придают особый спортивный шик каждой вещи. Элементы панк-культуры выражаются в контрастных принтах «белое на черном» и «черное на белом»: две противоположные версии одного и того же дизайна позволяют выбрать между дневным и ночным теннисным луком. 

Капсульная коллекция Reebok Classic х Hall of Fame появится в продаже 2 апреля и будет доступна в фирменных магазинах Reebok Classic в Москве в ТЦ «Золотой Вавилон», МЕГА Теплый Стан, ТЦ «Европейский», МЕГА Белая дача, Sneakerhead и Brandshop, а также в магазине Reebok Classic в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея». 
0