0/5

Лента Новостей

12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Retail Business Russia&EAEU 2017: Правила торговли на «рынке покупателя»

время публикации: 12:53  27 июня 2017 года
7 и 8 сентября в Москве пройдет XVII саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017. RBR 2017 – это встреча первых лиц розничного бизнеса, производителей и девелоперов. Организатором форума выступает компания BBCG (B2B Conference Group).
RBR 2017 – крупнейшее мероприятие отрасли для первых лиц бизнеса. Ежегодно здесь собираются CEO и генеральные директора розничных сетей всех направлений: food, fashion, DIY, household, cosmetics, electronics, telecom, pharma, jewelry и online retail. Среди постоянных участников все ведущие бренды: X5 Retail Group, AliExpress, «Газпром нефть», Leroy Merlin  Russia, «Ашан», Lamoda Group, Ozon, Sela, «Верный», «М.Видео», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.

Ключевая тема саммита Retail Business Russia 2017 - «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!» 
  • Главный вызов для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей. Это ярко выраженный «рынок покупателя». Каждая покупка стала предметом его осознанного выбора. Каждый клиент становится ценностью для магазина. И, как следствие, эффективность труда и мотивация каждого вашего сотрудника – приоритетной задачей.  
  • Главное, что происходит на рынке – ускорение консолидации. Большие становятся сильнее, региональный ритейл ищет решения: как нарастить конкурентоспособность и снизить цену закупки. 
  • Главная угроза в области регулирования – законодательное ограничение торговой наценки. Саму возможность такого развития событий было трудно представить еще вчера.  Сегодня индустрии нужна единая позиция в оценке потенциального регулирующего воздействия такой меры.

7-8 сентября на бизнес-саммите RBR 2017 выступят более 40 CEO и топ-менеджеров отрасли. Панельные дискуссии и фокус-сессии со одним специальным гостем, специализированные сессии по сегментам: Food Retail и Non-food Retail.

Впервые Бизнес-саммит официально откроет Переговорную кампанию 2018 по поставкам товаров в современные сети. Руководители компаний –поставщиков примут участие в сессии двусторонних коммерческих переговоров. Менеджеры категорий и коммерческие директора ведущих сетей проведут блиц-переговоры с руководителями компаний-поставщиков в формате 1:1. 

Параллельно также пройдет сессия переговоров с торговыми центрами. Сессия раскрывает результаты специального исследования и стратегический взгляд со стороны ведущих девелоперов и управляющих компаний, а также даёт возможность договориться о сотрудничестве с ключевыми торговыми площадками.

Помимо формальных встреч и деловых сессий участники смогут обсудить ключевые вопросы бизнеса в неформальной обстановке. Ежегодная неформальная встреча CEO розничных сетей состоится в рамках Гала-ужина Академии Ритейла. Вечерний прием Академии – уникальная встреча по специальным пригласительным билетам, эксклюзивное мероприятие для живого общения.

Саммит Retail Business Russia 2017 пройдет на площадке отеля бизнес-класса Double Tree by Hilton в Москве 7 и 8 сентября.

Читатели и подписчики портала New Retail имеют уникальную возможность зарегистрироваться на мероприятие со скидкой 10% по коду*: 1135NR
Подробнее о форуме Вы можете узнать на сайте.

Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

* Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции и / или семинаре (ах). Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены. Все скидки подлежат утверждению.

0